Свой бизнес с минимальными вложениями

Хозяйка дизайнерской студии

Кто из женщин в детстве не любил играть в куклы, шить им платья или делать из подручных материалов дома для своих игрушек? А перестановка мебели в квартире и украшение ее различными цветочниками, полочками и прочими атрибутами, создающими уют? Здесь тоже основными двигателями идей являются женщины. Креатив, эстетический вкус и создание гармоничного, удобного интерьера помещения – одни из главных качеств, которые необходимо иметь хозяйке дизайнерской студии. Именно поэтому данные бизнес предпочтительнее организовывать именно женщинам.

Стать владелицей дизайнерской студии можно двумя способами: купить уже имеющуюся студию или же начать строить этот бизнес с нуля. Естественно, второй способ гораздо хлопотнее, но при этом он может обойтись в меньшую сумму денег. Начиная с малого постепенно бизнес перерастет в большой.

Дизайнерская студия может заниматься различными направлениями, поэтому стоит заранее определиться, отдать чему-то одному предпочтение. Но на собственный вкус тоже особо полагаться не стоит. Надо учитывать и то, какие дизайнерские услуги пользуются спросом, а какие нет, большая ли в населенном пункте конкуренция, насколько экономически выгодно создать именно такую дизайнерскую студию, а не какую-то другую.

Специалисты дизайнерской студии могут предоставлять услуги по оформлению жилых помещений и офисов компаний. Это касается не только дизайна интерьера, но и планировки и перепланировки зданий. Для облегчения труда дизайнеров сейчас существует множество различных компьютерных программ. Можно сузить это направление и оказывать услуги по оформлению помещений только воздушными шарами или же заняться флористикой.

Праздничные мероприятия, свадьбы проходят довольно таки часто и такие услуги должны пользоваться спросом.
Не менее прибыльным может оказаться и дизайн различной полиграфической продукции, например, визитки, этикетки, постеры, а также разработка корпоративной символики компаний.

Как вариант, можно заняться дизайном рекламных блоков. В настоящее время не только в крупных городах, но и в поселках этот вид услуг вполне востребован: на улицах рекламу размещают на билбордах и витринах фирм, наносят на общественный транспорт.

Одно из современных веяний на рынке дизайнерских услуг – оформление сайтов. Вот только для маленького городка эта бизнес идея менее всех подходит. Хотя при хорошей рекламе любой товар, а услуга – это тоже товар, можно с легкостью продать.

Фирмы прибегают к помощи дизайнерских студий при разработке новых моделей мебели, создании рисунков на ткани, дизайне одежды и обуви, различных аксессуаров и многого другого. И это только часть направлений, в которых могут работать дизайнерские студии.

Для создания студии необходимо будет не только найти помещение под студию, но и пройтись по бюрократической лестнице, оформив все разрешения, создав проект и так далее. Чтобы клиенты, придя в вашу студию, чувствовали, что работают с профессионалами, стоит оформить интерьер помещения как можно интереснее, комфортнее. Именно это будет первым серьезным дизайнерским проектом хозяйки студии.

Затем решить вопрос подбора персонала. Лучше подбирать сотрудников через рекламные объявления.

Если подбор идет через кадровые агентства, то придется оплатить услуги посредников. А размещая свою рекламу о наборе сотрудников в газете бесплатных объявлений или интернете, получится сэкономить энную сумму денег. При подборе персонала желательно ознакомиться с работами кандидатов. Именно профессиональное мастерство сотрудников и будет ключом к вашим доходам.

Это только начало пути. Не стоит ждать, что буквально в первый день после открытия студии бизнес будет приносить огромную прибыль. Придется вначале вложить деньги, возможно даже взять кредит, а уж потом появятся заказы и, соответственно, прибыль.
Быть хозяйкой дизайнерской студии – это удовольствие для женщины и престиж.


One thought on “Хозяйка дизайнерской студии

  • Дарья

    (20.06.2016 - 19:07)

    Отличный бизнес для творческих личностей! Подруга-дизайнер просто мечтает открыть свою студию, но боится рисков, ведь на дворе кризис. Впрочем, дело довольно прибыльное: множество компаний пользуется услугами подобных агентств, и за хорошие деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 2 =