Как начать свой бизнес

Как начать свой бизнес

Как начать свой бизнес? Любой бизнес начинается с появления идеи. Если у Вас есть идея и финансовые возможности, то всё остальное дело времени. Изначально, каждый потенциальный бизнесмен, должен спланировать свою будущую деятельность.

Обычно, на практике, это происходит интуитивно. Вы уже наверняка представляете свои услуги (товары), где они будут реализовываться (это называется определением сегмента рынка), кто Ваши конкуренты в планируемом регионе, кто Ваши потенциальные клиенты.

Наверняка, идея бизнеса возникла у Вас «не просто так», значит вы уже чётко представляете, что именно этот бизнес выгодный, с учётом всех выше перечисленных элементам, а следовательно будет приносить Вам определённую прибыль.

Хорошо, когда всё так просто, и будущая прибыль кажется очевидной.
Но бизнес – неординарная и непредсказуемая штука, которая всегда изначально скрывает от Вас «подводные камни», наткнувшись на которые, неопытный предприниматель разочаровывается в своей идеи и закрывает свою фирму, так и не успев развить свой бизнес.

Как начать свой бизнес с нуля ?

Чтобы более менее быть готовым к возможным трудностям, желательно спланировать свой бизнес не только в своей голове, но и составить подробный бизнес – план, включающий все этапы планового развития Вашего бизнеса: рынок, конкуренты, потребители, их анализ и оценка, плановые расходы, персонал, оплата труда, налогообложение, кредиты, инвестиции, собственные финансовые вложения, убытки и прибыль. Кроме того, бизнес план станет незаменимым документом (а возможно и необходимым), если Вы планируете привлечение сторонних инвестиций.

Бизнес план своего бизнеса Вы можете написать как сами, так и обратиться за помощью к специалистам.
Но вот бизнес – план написан, идея сформирована, финансы располагают к действию – что дальше?

Далее следует зарегистрировать Ваш бизнес в специализированных органах, в частности в территориальном налоговом органе.

Возникает вопрос как зарегистрироваться? Что лучше выбрать – ООО или ИП? ООО – общество с ограниченной ответственностью. Аббревиатура говорит сама за себя — у Общества ограниченная ответственность. То есть при невыполнении своих обязательств (задолженность по налогам, долги перед сторонними организациями и другое) – Общество несёт потери, ограниченные его имуществом, которое на практике, обычно, не велико, а чаще всего не превышает размера уставного капитала (первоначальный, неприкосновенный вклад в открывающийся бизнес в виде имущества и\или денежных средств).

ИП – индивидуальный предприниматель, при невыполнении по своим обязательствам, рискует всем своим личным имуществом – денежные средства на лицевых счетах, личное движимое и недвижимое имущество.

В таком случае выгоднее регистрироваться в качестве Общества с ограниченной ответственностью. Но у Общества есть и свои минусы – штрафные санкции по просроченным обязательствам значительно выше, чем у индивидуального предпринимателя, а так же регистрация Общества обойдется Вам немного дороже.

Определившись с выбором организационно-правовой формы вашего бизнес а (ООО или ИП), самое время задуматься о юридическом адресе – месторасположение Вашего офиса, магазина, салона и так далее.

Для предпринимателя в качестве юридического адреса можно выбрать свой домашний адрес по месту регистрации. А вот Обществу необходимо задуматься о стороннем помещении – собственном или арендованном.

Выбрав подходящее помещение, и оформив договор аренды (если оно арендуемое Вами) переходим, непосредственно, к вопросу регистрации фирмы.

Для регистрации ИП Вам потребуется всего лишь заявление в орган, установленного образца и заверенного нотариусом и копия паспорта.
С регистрацией Общества всё немного сложнее.

Если Вы открываете фирму один, то Вы будете являться единственным учредителем, и составлять учредительный договор Вам не потребуется.
Если же у Вас имеется партнёр, и Вы открываете фирму не один, то следует составлять учредительный договор согласно законодательным актам, и так же подписать протокол собрания учредителей, приказ об учредителях, приказ о назначении директора, о назначении бухгалтера (на практике, часто случается, что бухгалтерию ведёт сам директор).

Независимо сколько учредителей, понадобится составления «устава»- самый главный документ общества. Устав так же составляется согласно законодательству и заверяется нотариально.

Затем, вся документация и, нотариально заверенное заявление об открытии фирмы предоставляется в налоговый орган.
Регистрация фирмы в налоговом органе в среднем занимает от 7 до 10 дней, после чего Вы получаете два свидетельства – о постановке на учёт и о регистрации. Если налоговая инспекция в Вашем регионе не занимается дополнительными обязанностями, то Вам самим необходимо уведомить органы статистики, пенсионный фонд и фонд социального страхования о начале ведения деятельности (но чаще всего это обязанность налогового органа).

На этом процедура открытия своего бизнеса закончена и Вы полноправный бизнесмен, который может приступать к выполнению своей бизнес – идеи в реальность.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 1 =