Бизнес план интернет-магазина

Бизнес план интернет-магазина

Бизнес-план интернет магазина содержит в себе подробный расчет затрат на создание, развитие и продвижение сайта.

Бизнес-план интернет-магазина

Интернет-­магазин может существовать как самостоятельная торговая площадка или же служить дополнением к традиционному бизнесу.

Сам по себе этот бизнес в меньшей степени подвержен многим рискам по сравнению с обычной торговлей. Ему не страшно повышение арендной платы, расторжение договора аренды, снижение цен на остатки, хранящиеся на складе. Кроме того, учитывая отсутствие значительной части накладных расходов, бизнес-план Интернет-магазина может предусматривать продажи по более выгодным ценам.

С другой стороны, основной недостаток состоит в том, что посетитель не может подержать товар в руках.

Базовые инвестиции

Давайте проанализируем затраты на открытие согласно бизнес-плана Интернет-магазина.

Предположим, нам необходимо открыть относительно небольшой магазин с примерным ассортиментом около 300 товарных позиций без собственной курьерской службы. Выделяем в структуре затрат следующие составные.

1. Регистрация ЧП
2. Аренда небольшого офиса и покупка мебели
3. Закупка оргтехники для организации нескольких рабочих мест.
4. Монтаж локальной сети и настройка оборудования.
5. Разработка сайта электронного магазина
7. Краткосрочная рекламная кампания в Интернете.

Блок ежемесячных затрат может включать:

1. Расходы на бухгалтерское сопровождение.
2. Аренда офиса не менее 20 кв.м.,
3. Оплата телефонных линий и доступа в Интернет.
4. Оплата хостинга
5. Зарплата персоналу (директор, 2 менеджера по продажам, системный администратор, курьер).

Директор согласно бизнес-плана Интернет магазина занимается развитием бизнеса, поиском более выгодных условий, достижением договоренностей с поставщиками. Менеджеры по продажам оперативно обслуживают входящие заказы, а поток клиентов формируется с помощью рекламы. Планово один менеджер способен обработать 50–70 заказов в день.

6. Офисные расходы (расходные материалы для оргтехники, канцелярские товары и пр.)

Доставка

Как вариант, может быть организация собственной курьерской службы или привлечение службы доставки со стороны. Цены снижаются по мере возрастания объемов и находятся на вполне приемлемом уровне.

Но в любом случае на успех могут рассчитывать только те инвесторы, которые серьезно отнесутся к запросам покупателей и уделят повышенное внимание инфраструктуре.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 8 =