Лид — что это такое

Лид – понятие, пришедшее с Запада. Означает клиента или потенциального клиента, который отреагировал на маркетинговую акцию, проведенную той или иной компанией. Термин так же употребляется при пришедшем закупщике после разговора с менеджером.

В России это просто клиент, который проявил интерес. Часто используется в теории менеджмента для заданий практики или для описания метода работы с клиентом.

Так же употребляется в качестве словосочетания «Генерация лидов», что означает технологии, которые позволяют сформировать интересы у потенциальных клиентов, что в дальнейшем позволит реализовать товар или услугу в представленной компании. Это позволяет упросить продажу, сокращать процесс реализации и снижать риски финансовых потерь.

Целью получения лидов – отработка методов по привлечению потенциальных покупателей, а так же дальнейшие взаимодействия с клиентами в интересах целевой продажи. Формирует целевую группу и их предрасположение к конкретной покупке.

Привлечением лидов занимается отдел диэсэи. Привлекается b2b маркетинг для выявления перспективности продажи конкретной целевой группе.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 1 =