Доходные сайты

В последнее время в списке способов инвестирования и пассивного заработка все чаще появляются доходные сайты. Как их выбирать, где покупать, особенности ведения бизнеса и другие особенности узнаем у экспертов ниши «заработка на продаже и покупке сайтов».

Советы Андрея Меркулова

На какие показатели надо смотреть при выборе сайта для покупки.

1. Источники трафика

Чем больше трафика идет из поисковых систем (органического трафика), тем перспективнее сайт. Например, если вы видите, что больше 80% посетителей приходит из органики — ставьте «плюсик» в чек листе проверки.

Источники трафика

2. Качество трафика

Трафик из поисковиков должен распределяться равномерно — в Яндексе и Гугле.

3. Какой тренд

Конечно, желательно, чтобы тренд за несколько лет должен был не снижающийся. Если трафик стабилен, а качество статей на высоте, можно «подкрутить сайт», удалив ошибки или добавив «Дополнительную ценность».

Стабильность тренда позволит расчитать минимальный доход на полгода вперед.

В среднем, 300-500 статей дает 10-30 тыс. руб./мес.

4. Посмотрите какие статьи приносят трафик. Если это 1-2 статьи, генерящий трафик, то при потере позиций в поисковиках вы потеряете весь доход. Поэтому лучше, когда трафик приходит с большого числа страниц.

В среднем, одну статью читают 200 уникальных посетителей в месяц.

Кол-во посетителей/статей=должно быть более 100. Если нет, значит, либо есть технические ошибки, либо плохой контент.

5. Рассчитать доходность (Доход/посещаемость)

В среднем 1 посетитель приносит доход 20 коп. Бизнес тематика — 60 коп/уника. В юридической тематике — 70 коп-1 руб.

Если видим доход 20 коп./1 ун, это всегда можно повторить.

6. Монетизация сайта

Сайт может зарабатывать на контекстной рекламе, партнерских программах, продаже собственных товаров и пр.

Лучше не брать сайты, которые монетизируютя в основном за счет размещения ссылок (gogetlinks, miralinks).

Средняя окупаемость сайта — 24-30 мес.

Если видим проблемы с сайтом — это возможность поторговаться.

7. Анализ контента

Нужно проанализировать качество наполнения: насколько интересно читать тексты, много ли «воды», есть ли «каннибализация». В идеале ответ на вопрос должен быть ПОЛНОЦЕННЫМ и отвечал на все запросы читателя, чтобы посетителю не было нужды опять возвращаться в поисковик искать ответ на свой вопрос. Это важный фактор ранжирования.

Возможно, разместить на сайте дополнительную ценность: калькуляторы, сервисы, услуги, лицо автора.

Сайты должны нести пользу.

Можно купить сайт за 40 тыс.р., продать за 150 т.р.

 

Для организации пассивного дохода на сайтах достаточно 4 ч в неделю.

Роман Пузат (Ширяев)

Проверка сайта на накрутку

Проверить роботов

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 3 =