По профессии я копирайтер, но раньше писала только тексты на информационную тематику. С популярностью Инстаграма возможности в развитии профессии увеличились. Многие люди поняли, что тексты могут реально «продавать» товар и они необходимы для взаимодействия с аудиторией, продвижения товаров и услуг.
Как меня посетила эта идея, какая была цель
В своей профессии я всегда стараюсь обучаться, повышать квалификацию, так и произошло с написанием постов для Инстаграма. Со своей основной работой копирайтера я совмещала и другую деятельность – была менеджером детских праздников. Руководитель, зная, что я копирайтер предложила писать посты для Инстаграма и группы в ВК за дополнительную оплату.
Я согласилась, тем более тема с детскими праздниками была мне интересна. Это послужило толчком к изучению новой ниши для себя. Цель моего заработка была проста: поднять свой доход.
Что я решила сделать, как просчитала идею
Я потратила один день для детального изучения темы, узнала, как правильно писать посты и привлечь читателей в Инстаграм. Тогда стала сама обписывать крупные компании города, и предлагать свою услугу.
Со временем я оформила портфолио и показывала его заказчикам. Еще рассказала всем знакомым о том, что пишу посты для Инстаграма. С помощью рекомендаций удалось найти тоже клиентов.
Что делала
Затрат у меня не было никаких – компьютер у меня был, платные обучающие курсы я не покупаю, так как они малоэффективны и найти всю информацию можно бесплатно в интернете. Мне не нужно было делать качественные фото и видео, все это предоставляла компания, но если у вас есть навык в этом, то свой заработок можно увеличить, подготавливая контент для публикаций.
Чтобы посты были читабельными, необходимо добавлять выравнивание и смайлики. В Инстаграм пока нет функции выравнивая текста, а поэтому я пользуюсь ботом в Телеграм.
Некоторые аккаунты я вела сама с размещением постов, некоторые размещали сами владельцы. Но добавить в официальное приложение Инстаграм можно до 5 аккаунтов, а поэтому мне пришлось скачать на телефон приложение клон.
Теперь о ценах, цена на 1 пост у меня 200 рублей, но при покупке месячного контент-плана я делаю скидку. 25 постов в месяц – 4 000 рублей. Кстати, контент-план я составляла только для себя, мои заказчики его не требовали.
Сейчас я веду аккаунты 5 компаний, в 4 из них размещаю посты 6 раз в неделю, и с каждого я получаю 4 000 рублей. А одна компания размещает посты 3 раза в неделю, с ними расчет 200 рублей/пост. В месяц получается 12-13 постов, заработная плата 2 600. Со всех компаний по написанию постов в Инстаграм я получаю 18 600. Но помимо этого я еще пишу и информационные тексты, посты разово.
Мой результат
Уже через месяц активного поиска я стала вести аккаунты таких компаний:
- Ресторан быстрого питания «Subway».
- Студия детских праздников «Варенье».
- Лофт для проведения праздников «Дон Лимон».
- Туристическое агентство «А-тревел».
- Косметическая компания «Линия красоты».
Эти страницы я веду платно, но также стала заниматься развитием своего личного аккаунта и Инстаграма мужа, он художник. Также были разовые проекты, где задачей было написать несколько статей.
Все мои заказчики лояльные, кому-то присылаю текст перед публикацией, некоторым компаниям отправляю партию постов на 7 дней или на весь месяц вперед.
Выводы из этой истории
Это неплохая подработка, которая доступна каждому человеку, она не занимает много времени. Самое главное – это писать интересные тексты без ошибок, взаимодействовать с аудиторией. Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать о новых способах заработка и рассказывайте, читаете ли вы описания к публикациям известных компаний и блогеров.
Автор: Евгения Сергеевна
Читайте далее:- Арбитраж криптовалют - 19.03.2024
- Что такое ГЭП на бирже - 18.03.2024
- Что такое ETF на биткоин - 17.03.2024