Как я заработал в инстаграм

как заработать на инстаграм

Инстаграм, инстаграм и еще раз инстаграм. Задумывался ли ты когда-нибудь, насколько это мощный инструмент? В наши дни новые авторы и блогеры зарождаются просто с невероятной скоростью. Каждый готов предоставить читателям свой уникальный контент, набирать целевую аудиторию и активно ее монетизировать. Возникает вопрос: почему бы не попробовать и мне?

Примерно такие мысли появились у меня в голове полгода назад. Сам я веб-разработчик и последние 3 года работал программистом на удаленке. Тогда я впервые осознал, что хочу быть автором, хочу творить и выдавать интересный контент. Как быть? С чего начать?

Сторисмейкинг: как я пришел к этой теме

Я примерно представлял, какой контент буду публиковать. Это были небольшие видеоролики формата IGTV по 10-15 минут на общеразвивающую тематику + посты с текстовым сопровождением. Контент готов, начал заливать в профиль. Но как быть с раскруткой? Имеет ли смысл вкладывать деньги на старте?

Не имея четкого представления о том, что я буду делать, начал искать информацию и смотреть профили других авторов. Так я случайно наткнулся на одного автора, который запускал курс по сторисмейкингу.

Вкладывать средства на раскрутку мне изначально не хотелось. Поэтому я решил записаться на курс, цена была приемлемой. Автор заявлял, что за счет только качественных, содержательных сторис и некоторых фишек можно поднять активность в разы. Я решил провести эксперимент. Примерно такая статистика была у меня на начало курса по подписчикам и охвату:

 

Старт обучения и 2-х недельная практика

Обучение проходило на закрытом сайте. Доступ выдавался после оплаты обучения. Ежедневно открывался новый блок, посвященный тому или иному инструменту: от встроенных инструментов до формата подачи материала.

Кроме того, на старте сразу же образовалось комьюнити из людей, купивших курс. Каждый делился наработками, идеями и советами походу и после обучения. Во многом это упрощало понимание многих вещей и нюансов. Конечно же, сам автор также отвечал на все вопросы.

Чему я научился? Какие результаты получил?

В первую очередь пришло понимание того, что из себя представляют сторисы, и как с ними работать. Главная задача сторисов – вовлечение и взаимодействие аудитории.

Какой процент аудитории досмотрел все ваши сторисы? Сколько людей участвовали в ваших опросах? Как много людей перешло в ваш профиль и подписалось? Все эти показатели можно и нужно повышать за счет качественных сторис!

Чтобы создавать такой материал, достаточно встроенного функционала самого Инстаграма. Примеры креативов за время обучения ниже.

Коротко об обучении:

  • Создавайте динамику;
  • Завлекайте аудиторию вопросами, тестами, фактами. Удерживайте ее в своих сторисах;
  • Снимайте больше себя, свою жизнь в естественном виде;
  • Делитесь знаниями, фишками, результатами. Создавайте интересный, авторский контент;
  • Взаимодействуйте со своей аудиторией. Отвечайте на вопросы, давайте фидбек;
  • Используйте встроенные функции инсты и сторонние приложения для красочных и нетипичных сторис. Научитесь выделяться и запоминаться на фоне других.
  • Топ тем, на которые можно снимать сторисы;
  • Монтаж и обработка фото/видео. Какие приложения использовать;
  • Отработка навыков. Сторисмейкинг. Поиск клиентов и продажа своих услуг.

Сторисмейкинг: результаты

Обучение длилось около 2-х недель. В принципе, за время обучения я успел внедрить большую часть техник и фишек, упомянутых в обучении. Создавал креативы, сравнивал, смотрел и анализировал статистику, выявляя более успешный формат. Результаты не заставили себя ждать. Ниже представлены скрины спустя 3 недели с момента начала обучения.

Результат меня более чем порадовал — прирост в 700+ подписчиков! Учитывая тот факт, что я не вложил ни копейки в продвижение профиля, к тому же успел применить не все фишки из обучения.

Выводы: сторисы — действительно мощный инструмент для раскрутки своего профиля. Благодаря качественным сторисам возможно не только поднять активность среди своих подписчиков, но и увеличить охваты, тем самым расширяя ЦА и привлекая новых подписчиков.

Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что в 2020 году сторисы будут трендом и спрос на сторисмейкеров сильно возрастет. Это отличная возможность войти в данный рынок и освоить интересную, довольно прибыльную профессию. К тому же, это отличная возможность начать работать над личным брендингом.

Автор: Файзуллин Загир

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 7 =