Как зарабатывать на пирогах

Как зарабатывать на пирогах

Пироги – были и остаются востребованным продуктом не только среди любителей вкусно поесть, но и для любой семьи. Чтобы понять как зарабатывать на пирогах без проблем, нужно не только уметь их выпекать, но и знать некоторые нюансы в сфере законодательства при развитии этого вида предпринимательства.

С чего начать

Выпечка пирогов – вполне самостоятельное направление коммерческой деятельности. Не требуется приготовления и подбора к ним дополнительных блюд. Выпекать можно на дому, по предоплате, а значит – не требуется значительных собственных вложений. Таким образом, это одна из бизнес идей с минимальными вложениями.

Таким направлением деятельности в качестве подработки не сложно заняться в декрете.

Для успешных продаж важно донести понимание до покупателя того, что пироги, созданные в домашних условиях, имеют в составе только натуральные ингредиенты.

Пироги – символ некоторых праздников, традиций, например – пасхальный кулич. Создание ассортимента формируется из линейки различных типов пирогов и их назначения.

В кулинарии разнообразие пирогов поражает воображение:

  • сырные;
  • грибные;
  • мясные;
  • с фруктовой или ягодной начинкой;
  • с ванилью, медом, из манной крупы;
  • диетические;
  • жареные пирожки;
  • сдобные рулеты и другие.

Благодаря смене компонентов, их сочетания, формы, декора, можно привлечь к своей продукции покупателей, что позволит действительно зарабатывать деньги. Среди кулинарных идей встречаются неординарные методы приготовления. Существует множество вариантов или последовательности выпекания пирогов. Разным может быть и размер готового продукта.

Хорошим рекламным ходом станет создание своего собственного, авторского рецепта. Усилить рекламный эффект можно, привязав конкретный тип авторской продукции к конкретному событию или празднику.

Главное в работе – использовать всегда свежие, качественные продукты, обеспечить их надлежащие хранение, следить за гигиеной рук и посуды. Если у покупателя или членов его семьи обнаружатся симптомы отравления – это может квалифицироваться на правовом уровне как причинение вреда здоровью согласно статье № 14 Федерального Закона (ФЗ) «О защите прав потребителей».

Статья № 1097 Гражданского Кодекса (ГК) России позволяет подать исковое заявление в суд потерпевшему не только на оплату лечения, но и для возмещения морального вреда.

Как грамотно подобрать фото, логотип или название

Чтобы продукцию захотели купить, не достаточно хорошо ее делать. Необходимо красиво ее оформить. Выкладывая, например, фотографии в соцсетях или на любом сайте, важно подумать, как изображения будут восприниматься покупателями и как их оформить, чтобы заработать на пирогах своего производства.

Фотографии должны быть:

  • четкими;
  • с хорошо освещенной на них продукцией;
  • с интересным тематическим декором на заднем или переднем плане.

Необходимо создавать собственные фотоматериалы, прорабатывать их подачу, текстовое наполнение.

Использование чужих фото или изображений с других сайтов, а также дополнительных материалов может быть квалифицированно как нарушение авторского права.
При обращении в суд истец может затребовать не только возмещения морального ущерба, но и возбуждения уголовной статьи за плагиат, ссылаясь на статью № 146 Уголовного Кодекса (УК) «Нарушение авторских и смежных прав».

То же правило касается наименования продукции. Необходимо использовать собственное слово или сочетание слов, проверяя их на совпадение как минимум в интернете. Название должно быть теплым, семейным. Например, ассоциироваться с мамой, бабушкой, семьей, приветливой, гостеприимной хозяйкой.

Логотип, дополнительные изображения нельзя делать такими же, как у известных брендов. оформление должно быть индивидуальным.

Упаковка

Упаковка играет не менее важную роль, чем качество самой продукции. Рекомендуется заказывать бумажные пакеты с индивидуальным рисунком и надписью.

Визуально хорошо воспринимается контурное или цветное изображение продуктов, входящих в пирог:

  • колосьев пшеницы;
  • яиц, муки;
  • начинок: вишни, черники, клубники, меда, яиц, изображение пряностей, корицы и других компонентов.

Для фона можно использовать бежевый, оттенки коричневых цветов, в голубую, красную, белую клетку скатерть или аналогичных оттенков посуду.

Доставка

В зимнее время для удержания тепла в процессе доставки лучше дополнительно использовать фольгу.
Доставка должна быть быстрой и в летнее время, организовываться сразу после выпечки продукта.

Цена

При выставлении цены на странице в социальных сетях или на сайте следует понимать, что цена подразумевает продажу, а значит – получение прибыли продавцом.
Для налоговых органов не существует тестового режима работы предпринимателя.

Однако, негласно, тестовым периодом деятельности считается – продажа товара не чаще 1-2 раз в неделю или первый квартал. Более частые продажи считаются регулярными, относятся к предпринимательской деятельности и подлежат обязательной регистрации на юридическом уровне.

Самозанятость или ИП. Что выбрать?

Согласно законодательству, 2019 год стал отправной точкой для возможности организации бизнеса в формате самозанятости. Это весьма удобно для мужчин, женщин, выполняющих работы на дому, так как они имеют право не платить взносы в пенсионный фонд, а налог на деятельность составляет всего лишь от 4% до 6%.

Самозанятые граждане обязаны написать заявление о работе на дому и подать его в территориальный налоговый орган.

Однако, приготовление еды на дому не может быть отнесено к самозанятости, так как употребление пирогов напрямую влияет на здоровье. Такая деятельность относится к пищевому производству и требует оформления дополнительных разрешительных документов.

Этот вид деятельности может быть оформлен как индивидуальное предпринимательство (ИП).

Таким образом, необходимо зарегистрировать ИП. Допускается патентная система налогообложения.
ИП предполагает приобретение профессионального пекарного оборудования для малого бизнеса, перехода от штучных, единичных продаж к непрерывному потоку выпекания пирогов в достаточных объемах для окупаемости созданного производства.

Согласно статье №7 закона №2300 производитель должен гарантировать абсолютную безопасность своего продукта.

Санитарными нормами предусмотрены не только непосредственно в отношении самой продукции, но и условий ее выпечки.

Основные требования санитарных норм:

  1. Необходимо обеспечить хранение конечного продукта отдельно от его компонентов.
  2. Обеспечить хранение исходных продуктов в холодильнике. Кроме того, следует оборудовать отдельное пространство для хранения продуктов в коммерческих целях и продуктов личного пользования. Иными словами, потребуется отдельный холодильник.
  3. Создать такие условия, при которых члены семьи или домашние животные не смогут иметь свободный доступ к продуктам питания для коммерческих целей.
  4. Необходимо оборудовать зону для упаковки готовой выпечки.

Этот минимальный набор требований в условиях жилого помещения создать практически невозможно, но поможет максимально сократить внимание надзорных органов в случае жалоб соседей, недовольных клиентов.


Бесплатная юридическая консультация в Москве по телефону: 8 (499) 703-35-33 доб. 785
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 6 =