Перевыпуск карты Сбер

Потеряли карту Сбербанк, не знаете, что делать — главное успокоиться. Нужно вспомнить, где в последний раз пользовались карточкой. Если не удалось найти, счет блокируют, а как перевыпустить карту Сбербанка расскажем в статье.

Как перевыпустить карту Сбербанка: сроки, действия

Банковская карта стала необходимой частью жизни. Наличные деньги медленно, но выходят из оборота. Благодаря банковским программам Сбербанка выгоднее расплачиваться безналичным способом и получать бонусы, скидки и кэшбэк. Когда карточку теряют, создается ощущение, что остался ни с чем. В статье расскажем, какие действия предпринять сразу же после потери, сколько времени займет перевыпуск.

Более подробно про перевыпуск карты Сбербанк дает ответы на своем сайте sber.ru

Что делать, если потерял банковскую карту

Если в кошельке не оказалось карточки, не помнят где может быть, то сразу блокируют счет. При отсутствии денег на карте, также выполняют блокировку. Бывают ситуации, когда пластик находятся и обещают вернуть. Не стоит доверять посторонним людям. Если сейчас не смогут воспользоваться картой, так как нет денег, то используют данные после. Блокировка счета — это необходимая мера, чтобы защитить денежные средства.

Список первый действий, если карточка потеряна:

  1. Пересмотреть внимательно все пластики в кошельке — бывает так, что пластики склеиваются друг с другом. При первом просмотре можно этого не заметить.
  2. Позвонить домой родственникам и попросить поискать карту в комнате.
  3. Успокоиться и вспомнить свои последние действия с платежным устройством.
  4. Проверить историю операцию в мобильном приложении или на сайте – так удастся быстрее найти карточку.

Если не удалость вспомнить местонахождение, то счет блокируют.

Блокирование карты не прекращает срок действия, а просто приостанавливает использование.

Если пластик действительно был забыт в банкомате или нашелся дома, то клиент просто разблокируют счет и продолжиться пользоваться платежным средством

Способы блокировки карты

В случае потери пластика важно сразу же заблокировать счет. Есть четыре метода, как это сделать.

Телефон и помощь менеджера Сбербанка

Номера для связи:

  • +7 495 500-50-50 — это горячая линия банка для связи с клиентами из любой страны мира;
  • 900 — по этому номеру звонят с мобильного телефона любого оператора сотовой связи.

После ответа оператора называют фамилию, имя и отчество держателя карточки. Сотрудник дополнительно спросит серию и номер паспорта, кодовое слово. Так проверяют, является ли позвонивший человек клиентом банковского учреждения.

 

Личный кабинет

У банка есть мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Можно заблокировать карточку с помощью своего аккаунта, следуя инструкции:

  1. Заходят в приложение, введя код доступа.
  2. Выбирают карту, которую потеряли.
  3. Переходят в раздел «Настройки».
  4. Находят подраздел «Безопасность».
  5. Нажимают «Блокировка карты».

Быстрый способ защитить свои средства в случае потери пластика. Если нужно указать причину блокировки — пишут утеряна.

Офис Сбербанка

Ищут ближайшее отделение, берут с собой паспорт и едут в банк. При входе стоит устройство, выдающее талончики. Выбирают из меню «Действия с картой». Через 10-15 минут сотрудник вызовет клиента и поможет заблокировать карту.

Этот метод выбирают только в том случае, если и телефон потерян, нет возможности позвонить или выйти в интернет.

Голосовой помощник с номера 900

Звонят на коротки номер и выполняют действия:

  1. Произносят «Блокировка карточки».
  2. Ассистент перечислит все карты клиента. Нужно выбрать подходящий вариант при помощи клавиатуры на смартфоне.
  3. Уточняют причину блокирования карточки.

Если выбрали этот способ, стоит помнить, что самостоятельно разблокировать счет через приложение не удастся. В этом случае звонят оператору Сбербанка, называются паспортные данные и кодовое слово, тогда снимут блокировку.

Как восстановить карту

Если карточка так и не нашлась, то заказывают перевыпуск. Счет сохранится, а вот номер и срок действия и CVC-код поменяется. Реквизиты останутся прежними, поэтому все операции: зачисления, списания и автоплатежи — будут проводиться в прежнем режиме. Не придется ничего менять в личном кабинете. Только нужно заново забить номер карты в системы бесконтактных платежей:

  • Samsung Pay;
  • Mir Pay;
  • заказ такси;
  • приложения по доставке еды;
  • интернет-магазины.

Чтобы перевыпустить пластик, идут в ближайший офис банковского учреждения и заказывают перевыпуск у сотрудника.

Если не хотят больше быть клиентом Сбербанка, то счет закрывают. Иначе будет списываться сумма за обслуживания. Банк продолжит начислять комиссии. Заявление на закрытие подают в ближайшем офисе. Услугу оказывают в течение месяца.

Если на счете остались деньги, то в заявлении выбирают способ возврата:

Когда заявление примут в обработку, карточкой нельзя будет пользоваться. Если через время вновь понадобятся сервисы Сбербанка, придется открыть новый счет, ждать, пока сделают новую карту

Получают новое платежное средство только в офисе банковского учреждения. С собой берут паспорт.

Сколько перевыпускается карта

Срок переоформления нового пластика — 2-10 суток, зависит от места выдачи. Виртуальной версией можно пользоваться сразу же после подачи заявления. Чтобы пользоваться счетом, пока карточку заменяют, необходимо зайти в приложение Сбербанка и выполнить следующие действия:

  1. Найти новую карту, счет будет уже доступен после подачи заявления.
  2. Зайти в «Настройки».
  3. Выбрать вкладку «Активировать».

После этого клиент сможет снимать наличные средства по QR-коду и переводить средства друзьям, родственникам, оплачивать покупки.

Срочно перевыпуск сделать нельзя. Если нужна карта и нет времени ждать ни одного дня, заказывают моментальную карточку в ближайшем отделении Сбербанка. Приезжают в офис с паспортом и забирают пластик.

Если платежное средство не успевают вовремя забрать, то можно заказать перевыпуск еще раз. Обращаются за помощью к сотруднику в ближайшее отделение. Можно зайти и в личный кабинет на сайте банка либо мобильном приложении и перевыпустить карточку.

Сколько стоит перевыпуск карты

Банк снимает комиссию за выполненную услугу:

  • стандартный вариант — 150 рублей;
  • социальная Мир — 50 руб.;
  • вид с индивидуальным дизайном — 500 рублей.

Иногда замену делают и бесплатно, если карточка входит в расширенный пакет услуг. Точную стоимость клиенту озвучат при подаче заявления в офисе банковского учреждения. Также в приложении или на сате при оформлении высветится размер комиссии.

Как найти карту Сбербанка, если потерял

Чтобы вспомнить, где в последний раз пользовались пластиком, заходят в приложение Сбербанка и проверяют историю операций. Чаще всего карточку забывают в банкоматах. Клиент снимает наличные и забывает забрать карту из оборудования. Через 45 секунд банкомат в целях безопасности проглатывает пластик внутрь. В конце дня проводится инкассация и карточки возвращают в банк. Сотрудники обзванивают владельцев и возвращают пластик.

Чтобы не ждать звонка менеджера, можно самостоятельно по адресу местонахождения банкомата, найти номер обслуживающего отделения. После звонят и рассказывают о забытой карточке, оставляют свои контакты для связи.

Если же карточка была забыта в магазине, то вряд ли удастся найти. Но бывают случаи, когда пластик находят менеджеры и оставляют у себя, пока не находится владелец. Стоит сходить в магазин и спросить находили пластик или нет.

Как перевыпустить карту Сбербанка через приложение

Инструкция по перевыпуску карточки:

  1. Заходят в приложение от банка.
  2. Выбирают необходимую карту.
  3. Переходят во вкладку «Настройки».
  4. Нажимают на иконку «Перевыпустить».

На экране высветится цена за оказанную услугу и адрес отделения Сбера, где можно будет забрать уже готовую карточку. На дом банк пластик не доставляет. Забирают вместе с паспортом. Сотрудник сверяет данные и выдает платежное средство.

Можно ли отследить карту Сбербанка, если потерял

Нет. Узнать текущее местоположение карточки не получится. Но есть способ вспомнить, где оставили пластик. Как это сделать:

  1. Заходят в личный кабинет на сайте или в приложении.
  2. Выбирают номер карточки.
  3. Пролистывают вниз и там будет вкладка «История операций».
  4. Смотрят, где в последний раз расплачивались карточкой.

Если снимали наличные в банкомате, то можно позвонить в банк и спросить находили ли в устройстве кредитную карточку. Оплачивали покупки в интернет-магазине – нужно искать дома. Если же в простом магазине, то стоит туда сходить и спросить у менеджера.

При утере карты не стоит паниковать. Важно успокоиться и вспомнить, где использовали карточку в последний раз. Если не удалось найти в ближайшие 10-20 минут, то лучше заблокировать счет, чтобы мошенники не сняли деньги. После заказывают перевыпуск пластика удобным способом и получают новую карту через 2-10 дней.

Читайте далее:
Экономист Олеся Антипова
Оцените статью
Бизнес-мама
Добавить комментарий