Перевыпуск карты Тинькофф

Тинькофф банк входит в тройку лидеров по количеству ежегодно выпускаемых карт: кредитных и дебетовых. Многие открывают их, привлеченные другими продуктами: инвестициями, вкладами или кредитами. Карты Тинькофф удобны в использовании, универсальны и не имеют скрытых комиссий.

В определенный момент возникает необходимость в перевыпуске, причин множество:

  • Истек срок действия.
  • Карта утеряна или украдена.
  • Карта сломалась или размагнитилась.
  • Карта заблокирована.
  • Сменилась фамилия или другие паспортные данные.

Как перевыпустить карту Тинькофф

В зависимости от причины, по которой возникло желание перевыпустить карту, несколько меняется и алгоритм действий.

Если клиент потерял карту или подозревает, следует ее заблокировать и заказать новую. Это можно сделать:

  • по телефону горячей линии: 8 800 555-22-77;
  • через приложение в телефоне;
  • через онлайн-банк на компьютере.

При звонке на горячую линию нужно уведомить сотрудника о потере карточки, назвать свои ФИО и ответить оператору на вопросы, идентифицирующие клиента.

В приложении следует выбрать нужную карту, нажать на нее, выбрать пункт «Действия» и заблокировать ее или перевыпустить.

Перевыпуск карты Тинькофф перевыпуск пластиковой карты

Аналогично и в личном кабинете на сайте.

Перевыпуск карты Тинькофф

Если уверенности в краже нет, то не обязательно сразу же заказывать новую. Можно просто установить лимиты на снятие и расчет по нулям и дать себе некоторое время на поиски. Если они успехом не увенчаются, то стоит заказать новую.

Если карта перестала считываться при оплате или в банкомате, возможно, на ней появились физические повреждения: царапины на магнитной ленте или чипе, или она просто размагнитилась. В этом случае также стоит сразу заказать перевыпуск для получения доступа к деньгам.

Задайте вопрос эксперту
Экономист Наталья Еськова
Эксперт по банковскому делу.
Кредитный эксперт.
Опыт работы в банке более 8 лет.
Задать вопрос

Кроме утери и кражи карты, причиной для замены служит окончание срока действия. В этом случае банк сам напоминает о необходимости получения нового пластика, информируя клиента через смс или мобильное приложение о предстоящей встрече. Если он больше не планирует использовать карту, то может отказаться от ее получения и закрыть счет.

При смене фамилии нужно менять огромное количество документов: паспорт, СНИЛС, полис ОМС, водительское удостоверение и другие. В том числе нужно поменять и карты в банке. Если клиент об этом не знает или не помнит, но все еще пользуется старой, то вскоре банк попросит прислать скан новых документов. Дело в том, что финансовые организации автоматически получают информацию о недействительности паспорта от МВД России. Достаточно отправить письмо со сканами паспорта и свидетельства о браке на адрес: passport@tinkoff.ru.

Сам процесс перевыпуска дебетовой карты Тинькофф Black также, как и кредитной Платинум происходит по обычной схеме получения пластика от банка:

  1. Клиент оставил заявку;
  2. Банк ее принял и предложил выбрать время для встречи с менеджером;
  3. Менеджер привез домой или в офис новую карту, сфотографировал паспорт, клиента и врученный запакованный конверт.
  4. После ухода менеджера робот банка сообщает по телефону новый ПИН-код (его можно потом сменить через приложение или в личном кабинете).

Стоимость перевыпуска

Тинькофф готов заменить карту безвозмездно при:

  • смене фамилии;
  • истечении срока действия.

В других случаях (утеря, порча) нужно смотреть тарифную сетку. Например, стоимость перевыпуска карты Тинькофф Black и Платинум по инициативе клиента стоит 290 рублей, а вот Black Metal – 5000 рублей.

По факту Тинькофф оставляет за собой право выбора. Согласно п.6 всех тарифных правил:

  • 1 при недоставке Карты/ПИН-кода, окончании срока действия и других случаях по усмотрению Банка — БЕСПЛАТНО
  • 2 при утере/порче Карты/ПИН-кода и других случаях по инициативе Клиента — 290 руб.

Тинькофф часто идет навстречу клиенту новая карта Black или Платинум доставляется бесплатно.

Сейчас же, при заказе карты в тарифных условиях прописано, что выпуск карт, в том числе дополнительных, перевыпуск и доставка – бесплатны.

Однако, для полной уверенности стоит уточнить у службы поддержки про конкретный случай.

ошибки при перевыпуске

Срок перевыпуска карты

При перевыпуске карты в связи с окончанием ее срока действия, то доставка редко занимает более 1-7 дней. Карта готова заранее, менеджер привозит ее в удобное для клиента место до окончания действия предыдущей.

Если причина смены карта другая, то доставляют ее не так оперативно. Срок доставки колеблется от 3 до 10 дней.

Но, в сравнении с другими банками, это вполне оперативно. Например, сбербанк заменяет карту при потере минимум 2 недели, а в отдаленные районы доставка может длиться до 21 дня.

Вы являетесь клиентом банка Tinkoff?
Да
61.83%
Нет
38.17%
Проголосовало: 600

Частые ошибки пользователей

Не всегда держатель карты быстро реагирует на ее пропажу. Но стоит понимать, что иногда промедление может принести проблемы с доступом к собственным деньгам:

СитуацияОшибкаРешение
Закончился срок действияИгнорирование звонков и сообщений из банкаНазначить встречу с представителем банка и получить новую карту
Смена фамилииНе уведомить об этом банк или не реагировать на просьбу банка предоставить новые данныеПредоставить документы банку
Списание денег без инициативы клиентаСчитать, что сообщения ошибочны и ничего не делатьНемедленно заблокировать карту и заказать перевыпуск
УтеряНе пытаться ее найти, либо не блокироватьБлокировка и заказ новой
Значительное повреждениеНе менять картуЕсли клиент рассчитывается телефоном (NFC), то царапины или размагничивание его интересуют мало. Но без телефона рассчитаться не удастся. Поэтому карту стоит перезаказать.

Нужно помнить, что в банк должна быть предоставлена только верная информация и копии действующих документов. При действиях, которые служба безопасности сочтет мошенничеством, карты будут заблокированы.

Также, при доставке карты нужно сначала проверить все данные на ней самой и в договоре, а только после этого подписывать договор. Если в процессе эксплуатации выявятся ошибки, то это затруднит ее использование.

Читайте далее:
Экономист Наталья Еськова
Оцените статью
Бизнес-мама
Добавить комментарий

  1. Lena

    Не так давно истек срок моей дебетовой карты. Я даже сначала не поняла, в чем дело. Испугалась, думала взломали. Пришла в отделение, менеджер оперативно оформила перевыпуск. Всем довольнаВам нравится комментарий?

    Ответить
  2. Климова

    С информацией ознакомилась на всякий случай, чтобы быть готовой к проблемным ситуациям. Но пока все хорошо! Хотя переживаний не избежать, даже если алгоритм действий под рукой. Все равно спасибо!Вам нравится комментарий?

    Ответить
  3. Галина

    Благодарю за статью. Очень полная информация. За сроком действия карт всегда слежу, так как делаю покупки в основном через интернет. Радует оперативность перевыпуска. Удобный финансовый инструмент.Вам нравится комментарий?

    Ответить
Adblock
detector