Многие пользователи услуг Сбербанка сталкиваются с потребностью связаться с оператором для уточнения вопросов. Не все ответы можно найти в справке на официальном сайте. Чтобы получить развернутую консультацию, нужно позвонить в Сбербанк живому оператору. Стоит ознакомиться с особенностями связи со службой поддержки клиентов, вариантами связи с сотрудником банка.

Зачем нужен живой оператор

В последнее время многие банки прибегают к услугам ботов. Офисные помещения требуют оплаты аренды, сотрудникам нужно платить зарплату. В отличие от людей, роботы не нуждаются в заработной плате, отпуске, выходных. Они работают круглосуточно, не устают. Боты обслуживают клиентов в мессенджерах, на сайте, по телефону. Можно услышать от них ответ на базовый вопрос. Реальную помощь в решении проблемы боты не оказывают. Иногда нужно дозвониться до оператора банка, чтобы получить развернутый ответ на интересующие вопросы. Для круглосуточных консультаций создана служба поддержки.

Несмотря на оперативную работу роботов, не всегда удается услышать ответ касательно банковских продуктов. К ним относят:

  • автокредиты; вклады, займы, ипотека, рефинансирование;
  • дебетовые и кредитные карты;
  • страхование ОСАГО;
  • тарифы на РКО для малого бизнеса;
  • получить данные о последних транзакциях по счету или карте;
  • заблокировать мобильный банкинг;
  • получить информацию по поводу бонусной программы «Спасибо».

Живому оператору Сбера еще можно пожаловаться на технические неполадки, случающиеся при работе в приложении. Сотрудник вправе запросить номер карты, имя, паспортные данные и кодовое слово. Контактный центр обслуживает физические и юридические лица. Номер для каждой категории клиентов разный. Ознакомиться с нужной комбинацией цифр можно на официальном сайте Сбербанка.

Как связаться с живым оператором Сбербанка

Чтобы дозвониться на телефон оператора, можно прибегнуть к разным вариантам. Среди них:

  • для быстрой связи с живым оператором, делают звонок с сотового телефона по номеру 900, комбинация цифр активна на всей территории Российской Федерации, доступна абонентам МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Мотив и Yota;
  • бесплатные звонки 8 (800) 555 55 50 по территории России;
  • через стационарный телефон, дозвониться до поддержки клиентов можно по номеру горячей линии +7 (495) 500 55 50, на которую звонят из любого населенного пункта, стоимость звонка рассчитывается по тарифам оператора сотовой связи.

Первый и второй способ предполагает круглосуточную поддержку клиентов Сбербанка. Стационарный номер активен только в будние дни с 9.00 до 17.00.

Иногда при наборе цифр для бесплатных звонков по Российской Федерации, номер недоступен. Имеется в виду, что линия перегружена, нет свободных операторов. Нужно подождать и позвонить позже.

Другие способы

Есть другие методы, как дозвониться живому оператору Сбера. Они займут больше времени. Если вопрос несрочный, такие варианты вполне подойдут.

  1. Заказать обратный звонок. Когда не выходит дозвониться самостоятельно, можно попросить работников банка перезвонить. Нажимают на зеленую кнопку внизу главной страницы официального сайта. После, выбирают графу «Заказать звонок», заполняют строки с ФИО, номером телефона, темой обращения. Можно даже указать подходящее время для звонка. После отправки запроса, нужно дождаться, когда позвонит оператор.
  2. Электронная почта. Обращения клиентов принимаются по адресу combox@sberbank.ru. Во время составления вопроса, необходимо в подробностях описать проблему. Нужно написать свое имя, время, когда случилась неполадка. Если вопрос связан с посещением филиала, следует указать адрес местного отделения. На рассмотрение обращения отводится рабочий 1 день. Когда письмо откроет сотрудник банка, поступит звонок по указанному номеру мобильного. Это весьма долгий процесс, если вопрос терпит отлагательств, можно им воспользоваться.
  3. Консультация в чате. В мобильном приложении Сбербанка нужно выбрать раздел «Чат с банком», далее – пункт «Другие вопросы». Оператор предложит варианты решения проблемы, но следует настаивать на том, что интересует другой вопрос, просить бота переключить на связь с сотрудником. Через 2-3 попытки, в разговор вступит живой оператор.

Если не удалось связаться с живым оператором, можно позвонить по номеру отделения Сбербанка, или обратиться к консультантам через социальные сети – Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук. Понадобится подождать около 15-20 минут, пока не появится свободный оператор.

Если интересует вопрос по поводу обязательного платежа, переплаты по кредиту, процентной ставке, можно воспользоваться кредитным калькулятором на сайте Сбербанка.

Читайте далее: