Альфа-Клик

Каждый новый клиент имеет возможность получить доступ в систему Альфа клик, чтобы управлять своими банковскими продуктами. Для того, чтобы пользоваться всем функционалом, необходимо создать личный кабинет на официальном сайте или в мобильном приложении. Уникальность сервиса в том, что пользователь может совершать большинство операций, не выходя из дома, блокировать свой пластик и даже подавать заявки на кредит.

Что такое Альфа Клик в Альфа банке

Альфа click представляет собой интерактивный сервис, в котором каждый клиент финансового предприятия имеет свой персональный кабинет. Интернет банкинг создан специально для того, чтобы оптимизировать взаимодействие банка с клиентами. Например, если у человека украли карточку, он может заблокировать ее в приложении, чтобы мошенники не воспользовались деньгами. Существует ряд нюансов и особенностей использования личного кабинета:

  1. Доступ к услугам получают только лица, на чье имя оформлена дебетовая карта.
  2. Разрешено пользоваться сервисом людям, обладающим одновременно несколькими счетами. Вне они будут отображаться в основной вкладке.
  3. Во время совершения дистанционных транзакций, система сразу предоставляет данные о комиссиях.
  4. Большинство опций доступно дистанционно, без посещения офисов кредитной организации.
  5. Использование интернет банкинга бесплатное, а доступ к сервису осуществляется посредством интернет-соединения.

Подключив мобильный банк, можно отказаться от услуги Альфа Чек и не платить за оповещения по транзакциям, ведь можно отслеживать все операции в смартфоне или через компьютер.

Интернет-банк Альфа Клик

Активный личный кабинет в Альфа Клик открывает для клиентов банка новые горизонты. Теперь человек может заниматься не только оформлением кредитных карт, осуществлением дистанционных транзакций или открытием новых счетов и вкладов, но также просматривать движение денежных средств. Другие возможности:

  1. Оплата товаров, коммунальных услуг, взносы за мобильную связь и кредитные договоры.
  2. Перевод денег частным лицам и коммерческим предприятиям.
  3. Получение сведений о графике работы Альфа банка в своем городе, адресов отделений, терминалов и банкоматов.
  4. Получение информации о графике погашения кредитов и досрочном закрытие долгов.
  5. Отслеживание сведений о балансе, начислении, списании на личных картах или дополнительных расчетных счетах.

Можно заказать перевыпуск дебетового пластики или оформить новую карточку онлайн, заказав курьерскую доставку продукта. Доступна активация регулярных платежей, предоставление доступа к счету другому человеку. Доступна активация таких опций, как «Мои счетчики», «Мой контроль», «Автоплатеж» и многое другое.

Личный кабинет – это персональная страница клиента, данные на которой защищены и хранятся на специальном сервисе.

Регистрация в Альфа банке по номеру карты

Чтобы войти в интернет банкинг Альфа Клик, требуется регистрация. Сделать это могут, как физические, так и юридические лица, которые стали клиентом кредитного учреждения. Алгоритм действий:

  1. Зайти на официальный портал Альфа банка.
  2. Выбрать в правом верхнем углу позицию «Интернет-банкинг».
  3. Кликнуть на клавишу «Регистрация».
  4. Выбрать в форме «Вход по номеру карты».
  5. Ввести 16 цифр с пластика, затем код подтверждения, который придет на мобильный телефон.

Существует другой вариант входа. Для этого нужно пройти по ссылке https://click.alfabank.ru/login/registration/. В форме для входа нажать на кнопку «Получить логин». В новой вкладке ввести номер мобильного аппарата, который указывался во время оформления карты или счета. Ввести полученный секретный код, который придет на смартфон. Кликнуть на клавишу «Войти» и ввести логин и пароль, полученные в сообщении от банка. Также доступно подключение к интернет банкингу через многочисленные терминалы. Для этого предусмотрена пошаговая инструкция:

  1. Вставить карту в аппарат;
  2. В меню выбрать «Прочие операции»;
  3. Перейти в раздел «Интернет-банк Альфа-Клик»;
  4. Выбрать позицию «Подключить»;
  5. Указать мобильный номер, на который придет логин и пароль для входа.

Система предоставляет временные данные для входа, которые потом можно изменить в личном кабинете. Чтобы пользоваться мобильным приложением, достаточно скачать сервис и установить на свой телефон. Сделать это можно на площадках iOS и Android, в зависимости от того, на какой базе работает смартфон.

Альтернативный способ регистрации: позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 200-00-00 для регионов или +7 (495) 78-888-78 для жителей Москвы и МО. Оператору требуется назвать номер карты или счета, номер мобильного аппарата, ФИО и кодовое слово, которое указывалось при оформлении договора о сотрудничестве.

Часто задаваемые вопросы
Как выглядит логин Альфа Клик ?
Как удалить личный кабинет Альфа банка?

Аналоги в других банках

Нет такого банковского предприятия, у которого отсутствует онлайн сервис по обслуживанию клиентов, где они могут самостоятельно управлять своими финансами в дистанционном режиме. В сравнительной таблице прописаны основные показатели, позволяющие сравнить интернет-банки других кредитных предприятий:

Банк Описание Рейтинг
Альфа банк Оптимизация официального сайта под мобильник. Альфа банк предлагает несколько каналов обслуживания ⭐⭐⭐⭐⭐
Сбербанк Один из первых сервисов, который появился в России. Высокая оценка по части технического оснащения ⭐⭐⭐⭐⭐
Открытие Облагает наличием основного функционала. Официальный портал не оптимизирован под смартфон ⭐⭐⭐⭐☆
ВТБ Быстрая работа приложения, без зависаний. Пользователями отмечается не совсем удобный интерфейс ⭐⭐⭐⭐☆
Тинькофф Расширенный функционал. Предусмотрен персональный помощник. Любой вопрос можно решить через приложение или с помощью оператора в онлайн чате ⭐⭐⭐⭐⭐

Вывод: по отзывам клиентом и заключению экспертов в тройку лидеров входят три банковские организации, которые разработали надежный и многофункциональный сервис: 1 место – Сбербанк, 2 место – Альфа-банк, 3 место – Тинькофф.

Отзывы

Алексей, 59 лет, г. Москва

Очень доволен сервисом Альфа Клик. Когда сам не смог зарегистрироваться на сайте, я пришел в офис с планшетом и сотрудник банка не только помог мне в этом деле, но также на примере моего личного счета объяснил каждую вкладку мобильного сервиса.

Инга, 33 года, г. Краснодар

Удивлена, что в рейтинге первое место отдано Сбербанку и Тинькофф тоже незаслуженно занимает лидирующую позиции (по слухам мобильное приложение часто зависает). Я с недавних пор стала клиентом Альфы (5 баллов), ушла из Сбербанка, который за каждую операцию берет комиссию, а его сервис – полностью бесполезное приложение, где повсюду ограничения. Зачем нужен виртуальный персональный кабинет, если большинство операций требуют заявления или личного посещения офиса Сбера.

Читайте далее:
Экономист Наталья Еськова
Оцените статью
Бизнес-мама
Добавить комментарий