Как сменить пин код личного кабинета Тинькофф бизнес

Тинькофф – первый банк в России, который работает без отделений. Обслуживание клиентов осуществляется дистанционно. В личном кабинете пользователь самостоятельно выполняет все банковские операции. Он может перевести средства, открыть карту или вклад, проверить статус заявки на кредит. Здесь же он может восстановить и пароль от карты. Как это сделать, рассмотрим более подробно.

Как установить пин код на карту Тинькофф

Новую карту клиент получает без пин кода. Курьер привозит только договор и «пластик». Пароль необходимо установить самостоятельно.  Для этого пользователь должен авторизоваться в личном кабинете и выполнить следующие действия:

  1. Выбрать карту, с которой проводится операция.
  2. Перейти в раздел «Действия».
  3. Затем открыть вкладку «Установить пин-код».
  4. Ввести четырехзначный секретный код и подтвердить его.

После этого обновляется информация и клиент может проводить расчеты с помощью карты.

Задай вопрос эксперту
Наталья Еськова
Эксперт по банковскому делу.
Кредитный эксперт.
Опыт работы в банке более 8 лет.
Задать вопрос

Как узнать пин код от карты Тинькофф

Если забыл клиент пин-код, то посмотреть его в системе или уточнить у сотрудников банка не получится. Данная информация конфиденциальная и нигде не сохраняется. Нужно получить новый пароль. Как установить его в интернет-банкинге, мы рассмотрели выше. Эту операцию можно выполнить и в мобильном приложении. Для этого необходимо:

  1. Войти в программу.
  2. Выбрать карту.
  3. Перейти в раздел «Действия» и выбрать раздел «Управлять пин-кодом».
  4. Затем кликнуть на окно «Изменить пин-код».
  5. Задать новый пароль на карту и повторить его.

Работать в мобильном приложении удобно. Смартфон всегда под рукой. А операции проводят 24 часа в сутки. Главное – соблюдать меры безопасности.

Нельзя сообщать данные третьим лицам или входить в интернет-банкинг при посторонних. Будьте ответственными и внимательными, так как от этого зависит сохранность личных финансов.

Как поменять пин код на карте Тинькофф

Если у вас нет возможности выполнить операцию самостоятельно, можно позвонить на горячую линию банка 8 800 555-77-78. Оператор идентифицирует вас и после этого сбросит новый пароль в смс-сообщении. Сотрудник банка уточняет не только паспортные данные и ФИО, а и кодовое слово, которое клиент указывает при оформлении карточного счета. Чаще всего – это девичья фамилия матери. Для банка – это дополнительный метод идентификации пользователя.

Если владелец карты забыл кодовое слово, его нужно сменить в личном кабинете. После этого можно обращаться за помощью в контакт-центр.

Вы являетесь клиентом банка Tinkoff?
Да
66.33%
Нет
33.67%
Проголосовало: 98

Как сменить пароль для входа в личный кабинет «Тинькофф Бизнес»

«Тинькофф Бизнес» — это интернет-банкинг для предпринимателей. В «Клиент-Банке» они самостоятельно выполняют внешние и внутренние платежи, погашают кредиты, формируют выписки и финансовую отчетность. Его бесперебойная работа важна для успешного бизнесмена. Для авторизации не требуется никаких флешэк, дискет или подписей. Достаточно указать номер мобильного телефона – это логин и секретный пароль.

Если пользователь забыл пароль, то его можно сменить. Сначала нужно указать номер мобильного телефона, который указан при регистрации. А затем нажать на кнопку «Забыли пароль». Временный код для входа пришлют в смс-сообщении. Его нужно ввести в специальном поле и сменить на новый.

Тинькофф – это банк с высоким уровнем обслуживания клиентов. Использование современных технологий позволяет быстро проводить операции и платежи. Физическим лицам предлагают выгодные тарифы по картам, кредитам и депозитам. При возникновении вопросов клиенты всегда могут обратиться в круглосуточную поддержку и получить все ответы.

Оцените статью
Бизнес-мама
Добавить комментарий

Adblock
detector