Тинькофф Бизнес

Юридические лица часто совершают платежи, безналичные перечисления, ведут бухгалтерию и отчётность. Эта деятельность может проводиться в удобном формате, быстро и правильно, если выбрать сервис Тинькофф бизнес. Помощник поможет сформировать, отправить документы и проконтролировать движение денег по счету.

Личный кабинет в Тинькофф бизнес

Предпринимателям Тинькофф предлагает воспользоваться личным кабинетом. Через него удобно проводить безналичные операции в дистанционном режиме.

Достоинства сервиса:

  • удобный интерфейс с подсказками, доступный для пользования даже неопытным клиентам;
  • безопасность для владельца кабинета, защита от мошенников;
  • возможность проведения различных транзакций через онлайн банк.

Клиент может осуществить следующие операции через интернет:

  • заплатить налоги и обязательные сборы;
  • получить подробную информацию о движении денежных потоков;
  • скачать выписку за конкретный промежуток времени;
  • подтверждать операции «пакетным» способом;
  • пересылать документы, платежные поручения, реестры по заработной плате;
  • управлять денежными потоками и перечислять деньги нерезиденту.

Кроме того, в личном кабинете для юридических лиц доступны другие функции, связанные с обслуживанием зарплатного проекта, валютой, расчетами и торговым эквайрингом. Расчетный счёт можно пополнить с карты любого банка или наличными, payment cashout. На остаток банк будет начислять до 8% годовых. Снять средства можно с корпоративной карты, предварительно переведя на нее деньги через личный кабинет.

Зарегистрировать ИП в Тинькофф бизнес можно на официальном сайте Tinkoff

Счета и платежи Тинькофф банк

Счета и платежи выделены в отдельную категорию. Этот раздел в личном кабинете Тинькофф бизнес используют для оплаты выставленных счетов и формирования счетов на оплату. Во вкладке отражается статистика движения средств, прибыль и расходы фирмы. Держатели дебетовой карты Тинькофф могут увидеть здесь ее баланс.

Если нужно сформировать account, в подразделе «Выставления счёта» выбирают один из следующих вариантов:

  • на оплату;
  • накладная;
  • счёт-фактура;
  • акт произведенных работ.

В подразделе «Лимиты» отражается информация о суточных, месячных ограничениях и лимит на отдельные транзакции. А с помощью кнопки «Создать» можно отправить платеж контрагенту или сформировать счёт на оплату.

Задайте вопрос эксперту
Наталья Еськова
Эксперт по банковскому делу.
Кредитный эксперт.
Опыт работы в банке более 8 лет.
Задать вопрос

Тарифы

Для малого бизнеса Тинькофф предлагает несколько тарифов. При подключении также можно оставить заявку на эквайринг.

Простой

Первые 2 месяца плата за обслуживание не взимается, а если затем внести одновременно оплату за год, ещё 2 месяца будут бесплатные. Открытие счета также бесплатно. В дальнейшем в месяц за обслуживание нужно заплатить 490 рублей.

Другие условия:

  • первые 3 платежа осуществляются без комиссии, последующие — по 49 руб;
  • на остаток средств банк начисляет 0.5%, максимально — 1000 рублей;
  • за обналичивание средств суммой до 400 тысяч рублей берется комиссия 1.5%, до 1 млн — 5%, более 1 млн — 15%;
  • за взнос наличных в устройстве самообслуживания Тинькофф комиссия составляет 0.15%, 99 рублей минимум, через другие банки — 0.3%, 290 рублей минимум.

Продвинутый

Счёт открывается бесплатно. С каждого платежа взимается 29 руб. По бизнес карте покупки можно совершать бесплатно, ограничений нет.

Другие условия:

  • плата за месяц составляет 2990 рублей;
  • открытие тарифа бесплатно;
  • на остаток начисляется 1.5%, но не более 4000 рублей;
  • обналичивание суммы до 400 тысяч рублей — 1% комиссии, до 2 млн — 5%, более 2 млн — 15%;
  • пополнение счета через терминалы Тинькофф — 0.1% комиссии, 79 рублей минимум, через другие банки — 0.25%.

Профессиональный

Открытие счета бесплатно. За каждый платеж комиссия 19 рублей. По бизнес карте безналичные расчеты бесплатны. Услуга бухгалтерии онлайн «Мое дело» 3 месяца бесплатно.

Другие условия:

  • обслуживание в месяц — 4990 рублей;
  • открытие тарифа бесплатно;
  • на остаток начисляется 3% в месяц, максимально 10000 рублей;
  • комиссия за обналичивание денег до 800 тысяч рублей — 1%, до 2 млн — 5%, более 2 млн — 15%;
  • пополнение счета через банкоматы Тинькофф — 0.1%, минимум 59 рублей, через другие банки — 0.15%, минимум 290 рублей.

Личный кабинет для ИП

Войти в личный кабинет для ИП можно через официальный портал Тинькофф sme tinkoff ru или мобильное приложение. Для этого нужен логин и пароль. Чтобы подтвердить номер телефона владельца, банк присылает код по СМС после первого посещения ЛК. Можно скачать приложение на компьютер или другой гаджет.

Для активации счета пользователь должен заполнить анкету в ЛК.

Главная страница содержит информацию о балансе и операциях по счету. В верхних разделах страницы можно просмотреть подробные данные и выполнить нужные операции.

Вопрос эксперту
Что делать, если в личном кабинете Тинькофф бизнес пропали собственные карты
Если в личном кабинете для ООО на сайте сме Тинькофф бусинес перестали отображаться карты, это может быть связано с техническими сложностями. В этом случае помочь могут только сотрудники банка в службе поддержки. Связаться с ними можно по телефону горячей линии 8 800 555-77-78, по электронной почте или через чат.

Оператор попросит назвать личные данные и подскажет дальнейший порядок действий.
Что делать, если личный кабинет Тинькофф бизнес открывает пустую страницу

Отсутствие информации в личном кабинете - трудности временного характера. Вероятно, ошибка возникла в результате технического сбоя и устранить ее способны специалисты банка. Либо это может быть связано с неоплатой тарифа и блокировкой банком доступа в личный кабинет. Следует обратиться к операторам любым удобным способом и дождаться решения проблемы. Оплатить пользование сервисом лучше как можно быстрее.


 

Как сделать выписку в Тинькофф бизнес

В ЛК Тинькофф для юридических лиц можно сделать выписку и сформировать платежные поручения, если подключен платный тариф. Для этого нужно подключить приложение, выполнив следующие действия:

  • зайти в меню клиента;
  • открыть «Приложения»;
  • в разделе «Банки» активировать опцию «Тинькофф Бизнес»;
  • в открывшемся окне авторизоваться в ЛК;
  • если вход подтвердился, система автоматически откроет МойСклад, там следует отметить подключение опции;
  • нажать «Сохранить».

После этого приложение будет активно. Чтобы получить выписку, нужно:

  • открыть «Платежи и переводы» в разделе «Деньги»;
  • выбрать список «Импорт» и запросить выписку;
  • ввести период и указать счёт для формирования выписки;
  • нажать на «Импортировать», затем «Выбрать платежи»;
  • указать документы для отправки в МойСклад и загрузить их;
  • выбранные документы расположены во вкладке «Деньги, Платежи».
Вы являетесь клиентом банка Tinkoff?
Да
66.33%
Нет
33.67%
Проголосовало: 98

Как выставить счет на оплату

Выставить счёт онлайн в Тинькофф Бизнес на оплату можно следующим образом:

  1. В разделе «Деньги, Платежи» выбрать нужные платежные поручения и отметить их значком.
  2. Зайти в «Экспорт поручений». Там обозначены пометкой «Готов» подготовленные к экспорту документы. Если переместить их нельзя, можно просмотреть причину.
  3. Нажать на клавишу «Экспортировать готовые».
  4. Проверить отправку в разделе «Настройки».

Успешные компании должны пользоваться лучшими услугами и возможностями на рынке. Это поможет быстрее развиваться и принесёт большую прибыль. Личный кабинет Тинькофф бизнес — отличное решение и помощь для юридических лиц.

Оцените статью
Бизнес-мама
Добавить комментарий

Что делать, если в личном кабинете Тинькофф бизнес пропали собственные карты
Если в личном кабинете для ООО на сайте сме Тинькофф бусинес перестали отображаться карты, это может быть связано с техническими сложностями. В этом случае помочь могут только сотрудники банка в службе поддержки. Связаться с ними можно по телефону горячей линии 8 800 555-77-78, по электронной почте или через чат.

Оператор попросит назвать личные данные и подскажет дальнейший порядок действий.
Что делать, если личный кабинет Тинькофф бизнес открывает пустую страницу

Отсутствие информации в личном кабинете - трудности временного характера. Вероятно, ошибка возникла в результате технического сбоя и устранить ее способны специалисты банка. Либо это может быть связано с неоплатой тарифа и блокировкой банком доступа в личный кабинет. Следует обратиться к операторам любым удобным способом и дождаться решения проблемы. Оплатить пользование сервисом лучше как можно быстрее.


Adblock
detector