Дропшиппинг: что это такое простыми словами, выбор поставщика для интернет магазина

Создать интернет-магазин мечтают многие, так как благодаря такому виду деятельности можно не только экономить на торговых площадках, но и на сотрудниках. Однако, чтобы начать продавать, придется вложить определенную сумму для закупки товаров, аренду склада, маркетинг и логистику. Оптимальным вариантом в данной ситуации становится дропшиппинг – вид деятельности через торговые онлайн площадки с минимальным вложением денежных средств.

Что такое дропшиппинг простыми словами

Система дропшиппинг представляет собой продажи в режиме онлайн, при которых интернет-магазин, именуемый дропшиппером, выступает в качестве посредника между поставщиком и конечным потребителем. Дропшиппер принимает заказы и оплату за них, после чего передает все поставщику, который отправляет товар. Отправка может быть напрямую покупателю либо сначала дропшиппера, который сам уже формирует заказы и отправляет их дальше.

Данный способ заработка проверенный и отлично подходит для тех, кто хочет начать собственное дело без вложений и покупки товаров. Кроме того, при такой форме бизнеса не приходится рисковать собственными денежными средствами.

Главная задача посредника – найти покупателя посредством любых доступных каналов.

Главные минусы дропшиппинга
Главные минусы дропшиппинга

Как работает дропшиппинг

Товары по дропшиппингу можно реализовывать по двум схемам:

  1. В первом случае дропшипперы осуществляют поиск клиентов самостоятельно, а после заключения сделки и получения предоплаты (или полной оплаты) передают информацию поставщику.
  2. Вторая схема предполагает, что дропшипперы находят клиентов, а оплата осуществляется на счет поставщика, который оплачивает определенный процент с полученной прибыли.

Первый вариант используется чаще всего, риски минимальны. Что же касается второй схемы, то тут приходится надеяться только на честность поставщика.

Схема работы
Схема работы

Отличие дропшиппинга от классической торговли

Бизнес по дропшиппингу, как и любой другой вид предпринимательской деятельности, имеет свои преимущества, недостатки и отличии. Рассмотрим, чем дропшиппинг отличается от классической модели продаж.

Критерии для сравнения Дропшиппинг Классическая торговля
Стартовый капитал Не требуется Требуется
Складское помещение Не требуется Требуется
Оценка качества реализуемого товара Сложно Легко
Аренда помещения под офис Не требуется Требуется
Процент от получаемой прибыли Большой Варьируется
Конкуренция Большая Большая

Прежде чем начать работать и зарабатывать по системе дропшиппинга, рекомендуется проанализировать все моменты, описанные выше.

Преимущества и недостатки дропшиппинга для поставщиков

Сотрудничество с дропшипперами, это не просто работа с посредниками, который берут определенный процент с продаж. Для поставщиков и производителей такая работа имеет ряд преимуществ.

Плюсы и минусы
Компании не нужно искать клиентов, покупать рекламу. Например, поставщик хочет реализовывать строительные материалы или автозапчасти через интернет посредством доставки. Для этого нужно – создать собственный сайт, продвинуть его в поисковой системе, настроить рекламу, раскрутить социальные сети. Подобное требуется много сил, времени, средств.
Возможность получить большее количество клиентов. При высокой конкуренции в одинаковой нише рекламе свойственно теряться. Конечно, можно одновременно вести несколько сайтов, страниц в социальных сетях, но подобное слишком накладно для поставщика. Работая с дропшипперами, товар поставщика рекламируют разные люди на разных площадках, привлекая большее количество людей.
Постоянный контроль цен с целью предотвратить демпинг между дропшипперами.

Преимущества и недостатки дропшиппинга для продавцов

У дропшипперов так же имеются свои преимущества работы через поставщиков.

Плюсы и минусы
Минимальные вложения. Чтобы начать зарабатывать, не нужно вкладывать средства на покупку товаров, аренду складов и помещений.
Отсутствие риска появления неликвида. При данном виде заработка невозможно ошибиться в прогнозировании спросов, закупке продукции, которая станет невостребованной.
Легко тестировать новинки. Не нужно покупать партию товара, ждать ее поставку. Все что требуется – после того, как поставщик найден, добавить новинку на сайт.
Легко управлять бизнесом. Так как все процессы осуществляются онлайн, привязки к месту нет, достаточно выйти в интернет.
Стоимость товаров. Так как товары приобретаются через посредников, то чаще всего цены относительно высокие.
Товаров никогда нет под рукой. Таким образом, нельзя самостоятельно сфотографировать продукцию и протестировать ее, чтобы подробно описать подробности.
Высокая конкуренция. Как правило, один и тот же товар можно найти и у множества дропшипперов.
Высокие риски потерять репутацию. Поставщики могут подвести – прислать не тот товар, брак. Репутация при этом падает не у поставщика, а у посредника.

Виды дропшиппинга

Перепродажа продукции.

Осуществляется продажа товаров от разных поставщиков на одной площадке. Отличный вариант для тех, кто разбирается в определенной сфере. Например, в спортивном питании или автомобильных запчастях.

Представительство в сети интернет

Как показывает практика, не все производители и компании представлены онлайн. Кроме того, многих продуктов просто нет в интернете. В данном случае можно избежать конкуренции, но будут свои сложности. Например, нужно найти такого поставщика и договориться с ним, получить доступ к продукции, чтобы качественно ее отснять для размещения на сайте.

Международный дропшиппинг.

Заработок строится на реализации товаров из разных стран – Китай, США, Азия и многие другие. Удобство заключается в том, что продавать товары можно минуя некоторые страны. Например, дропшиппер живет в России, заказ идет из Китая для клиента из США. Не обязательно получать товар лично и после отправлять его. Так как доставка в США может идти сразу из Китая.

Печать по запросам.

Предполагает создание уникальных товаров. Например, продажу уникальной одежды по дропшиппингу. Вы разрабатываете принты, передаете заказ поставщику одежды, который печатает принт и отправляет заказ клиенту.

Способы работы с поставщиками

Существует три лучших модели сотрудничества с поставщиками.

Пополнение склада

Пожалуй, самый распространенный вариант. Продавец совершает закупку, размещает товары на своем складе, после чего продает из наличия и по мере необходимости заказывает недостающие товары. Благодаря такому подходу появляется возможность полностью контролировать бизнес.

Покупка под заказ

Классическая схема, при которой дропшиппер выступает посредником между магазином и конечным потребителям. Существенных расходов нет. Отличный вариант, чтобы начать свое дело, так как вкладывать денежные средства не нужно.

Комбинированная модель

В данном случае товары оформляются под заказ и заказываются для склада. Потребуется наличие небольшого склада. Преимущество такой методики в быстрой отправке товаров из наличия.

Способы сотрудничества
Способы сотрудничества

Как заработать на дропшиппинге

Чтобы достаточно заработать на дропшиппинге, нужно понимать, по какому принципу данная работа устроена. Рассмотрим на наглядном примере:

  1. Вы решили продать спортивный костюм.
  2. Стоимость данного спортивного костюма напрямую от производителя или поставщика составляет 100 долларов.
  3. Вы ставите на данный костюм стоимость в 140 долларов.
  4. Покупатель выбирает данный вид товара и производит оплату в размере 140 долларов.
  5. Вы принимаете поступивший заказ, передаете заявку вместе с контактами покупателя поставщику или производителю.
  6. Производите оплату поставщику в размере 100 долларов, а 40 остается вам.
  7. Отправкой заказа занимается производитель, беря на себя так же стоимость упаковки.

Как видно, схема достаточно простая и понятная.

Платформы для дропшиппинга

Благодаря платформам дропшиппинга, можно существенно упростить многие бизнес процессы. Такие платформы не только выкупают товары у поставщиков, но и осуществляют доставку. На ее базе можно открыть собственный интернет-магазин, после чего выбрать понравившихся поставщиков, подключиться к их складам и загрузить товары.

Dropo – представлено большое количество товаров напрямую от поставщиков и оптовиков. Легко загружать товары – в один клик.

OpenMall – платформа предоставляет возможность закупать товары из Китая, США, стран СНГ. Автоматическое поступление и обработка заказов.

Дропшиппинг поставщики для интернет магазина

Если рассматривать российских дропшиппинг поставщиков, то можно отметить следующих:

  1. Поставщик счастья – специализируется как магазин для взрослых. Магазин сам связывается с покупателем, подтверждает заказ, берет оплату, представляет необходимые документы.
  2. MegaDrop24 – реализует часы, гаджеты, игрушки, электронные приборы, аксессуары.
  3. Ситрейд – текстильная компания, предлагает оптовые цены.
  4. Московский дом мебели – дропшиппинг-поставщики в Москве. В продаже представлены товары более чем от 150 фабрик.
  5. Купистол – в продаже товары более чем 100 фабрик. Комиссия за заказ составляет 9-19%.
  6. AlterModa – поставщик женской одежды, работает с 2009 года.

Так же стоит рассмотреть список зарубежных дропшиппинг поставщиков:

1. Bazzilla – платформа прямых поставок продукции для В2В.
2. DX.com – поставщик продукции из Китая, ассортимент которого включает более 300 тысяч наименований товаров.
3. BuySKU.com – поставщик электронной продукции.
4. Banggood.com – достаточно большая площадка, на которой представлено более 100 тысяч товаров из Китая.
5. Alibaba.com – площадка, специализирующаяся на оптовых продажах по всему миру.
6. AliExpress.com – аналог предыдущей площадки, но в данном случае продажи мелким оптом.

🚩Читайте также: Как отрыть свой магазин по продаже одежды

Как начать работу по этой схеме

Выбрать страну для продаж

Дропшиппинг интернет магазин может работать в каком-то определенном регионе, стране или по всему миру. От этого выбора зависит, с какими поставщиками будет сотрудничество, какие товары будут реализовываться.

Выбрать товары для продажи

В данном случае выбор только за вами. Можно выбирать товары, которые лично вам нравятся или в которых вы разбираетесь в совершенстве. Некоторые выбирают продукты с повышенным спросом.

Если продажи будут вестись через какую-то площадку, то рекомендуется выбирать товары, которые пользуются там популярностью.

Найти поставщика

Сделать это можно через социальные сети, площадку Алиэкспресс либо напрямую. Многие поставщики уже имеют подготовленную программу для дропшипперов.

Регистрация

Для получения оплату придется зарегистрироваться в качества ИП либо ООО. Самозанятость не подойдет, так как таким категориям лиц запрещено перепродавать товары.

Заключить договор

У большинства поставщиков имеется договор оферты, где четко прописаны все условия сотрудничества. Если такой документ отсутствует, придется заключить договор, подойдет даже агентский.

Настройка оплаты

Для этого придется подключить эквайринг, что позволит покупателям совершать оплату за товары. Если планируется работать на площадке Shopify, то ничего не нужно, так как система оплаты уже встроена.

Подключение онлайн кассы

Требуется это для того, чтобы клиенты могли получать кассовые чеки. Даже в том случае, когда оплата производится на банковскую карту.

Нужно ли знать английский язык для дропшиппинга?
Как формируются расходы и доходы?
Как формируются расходы и доходы?
Сколько придется вложить в дропшиппинг?
Дропшиппинг как начать работать без вложений?
Как работать сразу с несколькими поставщиками ?
Дропшиппинг: схема работы без вложений
Дропшиппинг: схема работы без вложений

Каждый из озвученных вариантов предполагает собой издержки, которые, несомненно, ложатся на дропшиппера.

Читайте далее:
Оцените статью
Бизнес-идеи для женщин как заработать много денег
Добавить комментарий

Нужно ли знать английский язык для дропшиппинга?
Если планируется работать только с иностранными поставщиками и реализовывать товары в России, то достаточно уметь пользоваться онлайн переводчиком.

Если же вы хотите перейти на иностранную аудиторию, то перевода текста будет недостаточно. Нужно уметь понимать разговорный язык. Если на сайте будут допущены ошибки либо в описании встречаются старевшие слова, то такой сайт выглядит крайне подозрительно и, соответственно, доверие он не вызывает.

Конечно, можно воспользоваться услугами переводчика. Но намного лучше будет найти носителя языка, который будет помогать.
Как формируются расходы и доходы?
У интернет-магазинов, работающих по системе дропшиппинга, расходов, как таковых, нет. Дело в том, что закупать ничего не нужно – после получения оплаты заказ передается поставщику. Прибыл – это разница между закупочной ценой, которую выставляет поставщик и суммой, которую оплатил покупатель. Так же вознаграждение может быть фиксированным.
Сколько придется вложить в дропшиппинг?
Очень часто можно услышать, что можно заниматься дропшиппингом без вложений. Однако нужно учитывать некоторые момент:

Регистрация ИП – до 1 500 рублей.
Подготовка договора – до 5 000 рублей.
Создание интернет-магазина – от 500 рублей.
Настройка рекламы – от 30 рублей за каждого клиента.

Минимальная сумма, которая придется вложить, порядка 5 000 рублей. Как показывает практика, начать с нуля вряд ли получится, так как нужно заказывать рекламу и начинающие предприниматели часто тратят на это слишком много.
Дропшиппинг как начать работать без вложений?
Начать работать без вложений вполне возможно. Первым делом рекомендуется внимательно изучить рынок, выявить своих конкурентов и товары, которые пользуются наибольшей популярностью. После этого нужно найти проверенного поставщика. Первые свои заказы можно оформлять у продавцов с Алиэкспресс, а по мере накопления опыта выходить на другие площадки.
Как работать сразу с несколькими поставщиками ?
Пожалуй, самая серьезная проблема dropshipping, с которой придется столкнуться – работа с несколькими поставщиками, особенно когда покупатель делает заказ сразу от нескольких поставщиков. Более глобальная проблема – когда поставщики сотрудничают с разными службами доставки, находятся в разных городах или даже странах. Как итог – покупатель должен пройти настоящее испытание, чтобы получить весь свой заказ.

При работе с несколькими поставщиками нужно:

Честно озвучивать реальные сроки доставки и даже прописать их. Благодаря такому подходу можно предотвратить уход покупателя без совершения сделки.
Работать с поставщиками, которые сотрудничают с проверенными службами доставки.
Делать компенсацию за доставленные неудобства. Например, оплатить доставку.
Выбрать одного крупного поставщика.
Adblock
detector