Проблемы Тинькофф сегодня

Последнее время вокруг Тинькофф банка ходит множество слухов и скандалов, что подкрепляется неоднозначной репрезентацией банка в СМИ. Проблемы Тинькофф банка сегодня интересуют многих вкладчиков и клиентов, выбирающих надежную и безопасную систему для своих банковских операций.

Место Тинькофф на рынке банковских услуг

Даже несмотря на то, что клиенты не всегда понимают, что происходит с банком, а в информационной повестке появляются новости об очередном скандале, Тинькофф по-прежнему остается востребованным. Так, согласно августовскому исследованию Deloitte, направленному на изучение предпочтений клиентов в банковской сфере, Тинькофф занимает третье место на рынке по размеру клиентской базы среди коммерческих банков.

По тем же данным, в некоторых регионах Тинькофф по глубине внедрения банковских услуг уступает только более крупным конкурентам: Сбербанку и ВТБ. Число же розничных клиентов, использующих кредитные карты Тинькофф, в 2020 году позволило банку обойти ВТБ, выйдя на второе место.

Холдинг «Ромир», проводивший исследование удовлетворенности клиентов банковскими продуктами, отметил, что Тинькофф находится во главе рейтинга. Его расположены рекомендовать близким и друзьям клиенты в возрасте от 25 до 34 лет, имеющие высокий уровень дохода. Такой показатель говорит о лояльности пользователей банку и формирует положительное впечатление, несмотря на неоднозначную репутацию.

Стоит ли доверять Тинькофф банку

Стабильно растущие показатели не являются гарантией надежности банковского учреждения. На фоне участившихся проблем встревоженные клиенты заочно банкротят банк, считая, что он легко может разориться из-за возникающих проблем. Однако для начала стоит разобраться с текущими минусами и рисками, существующими для клиентов Тинькофф. К ним относятся следующие факты:

  1. Частая смена состава сотрудников. В банке нередко обновляются кадры, из-за чего консультировать по вопросам приобретаемых продуктов может абсолютный новичок. Поэтому вопросы могут в лучшем случае остаться без ответа, в худшем — клиент получит неправильную информацию, что отразится на его финансовом состоянии в будущем.
  2. Технические проблемы. Сбой сервисов — частая история для Тинькофф. Это подтвердила история, произошедшая в начале октября текущего года. Технические неполадки помешали пользователям войти в систему и перевести деньги, а у некоторых вовсе некорректно отображались остатки на брокерских счетах. Техническая поддержка оперативно устраняет проблемы, однако в ситуации, когда нужно сделать что-то быстро, система может подвести.
  3. Сложности с коммуникацией. Тинькофф не имеет офлайн представительства: все проблемы решаются исключительно звонками на горячую линию. Однако сделать это быстро получается редко, так как линия часто перегружена и сотрудники не успевают обрабатывать входящие заявки.
  4. Сотрудники банка запрашивают CVC-код карты. Если клиент числится в банке должником, сотрудники настойчиво уговаривают его оплатить задолженность во время разговора. И не важно, что человек звонит по другой проблеме. При этом у него могут запросить данные карты и CVC-код.
  5. Неудачный формат общения. Телефонные звонки, с помощью которых происходит прямое общение клиентов с техподдержкой, наиболее опасный вариант связи из-за мошеннических действий. Согласно правилам банка, по-другому связаться с сотрудниками не получится. Однако по телефону сложно отличить, кто вам звонит: настоящий сотрудник или мошенник.

Все эти проблемы ставят под сомнение безопасность пользования услугами Тинькофф. Однако важно понимать, что эти вопросы никак не зависят от положения банка на рынке и его деловой репутации.

Последние новости Тинькофф банка

Первые слухи о том, что банк может обанкротиться появились после обвинения министерством юстиций США Олега Тинькова в сокрытии сведений об активах, что произошло в марте текущего года. Слухи были вызваны растерянностью клиентов, не понимающих, что случилось и как это теперь отразится на положении самого банка. Обвинение повлекло за собой падение банковских акций на 11%, вызвав вопросы о целесообразности хранения средств на картах и счетах Тинькофф.

Однако эта ситуация не стала поводом для закрытия банка. По мнению ведущих экономистов, такая ситуация нанесла компании только имиджевый урон. Ее продукция, равно как и положение клиентов, нисколько не пострадали. Банк продолжает работать в обычном режиме.

Покупка Яндекс

Другая крупная новость связана с переговорами о покупке Тинькофф компанией Яндекс, о чем было объявлено 22 сентября. Это привело к стремительному увеличению стоимости компаний на 2,1 миллиарда долларов через два дня после новости о возможной покупке. Однако переговоры, длившиеся на протяжении месяца, не принесли желаемых результатов, и в итоге стороны пришли к отказу от покупки.

Forbes утверждает, что такая ситуация сложилась из-за Олега Тинькова, для которого принципиальным моментом было активное участие в бизнесе, что не вязалось с позицией руководства Яндекса. Другой источник сообщает, что переговоры с самого начала были неоднозначными и сложными, что много раз приводило сделку к провалу.

Текущее положение привело к тому, что оптимизм инвесторов стал быстро рушиться. Акции Яндекса упали на 1%, со стороны TCS Group, куда относится Тинькофф, падение оказалось на 2%.

Санация банка

Упаднические настроения привели к новым слухам о санации банка. Для банковского сектора это процедура, помогающая реструктуризации клиентских задолженностей, избавлению от неликвида. Ее используют в случае, если организация банкротиться: государственные меры помогают регулировать этот процесс и предотвратить возможные проблемы.

Реструктуризация кредитной карты Тинькофф

Однако слухи о санации остаются неподтвержденными, в то время как банковская отчетность, напротив, демонстрирует рост. TCS Group увеличила чистую прибыль на 25% по итогам второго квартала 2020 года. Поэтому все «разоблачения» являются неактуальными: банк по-прежнему продолжает работать в стабильном режиме, а его клиенты и вкладчики не несут никаких финансовых и экономических потерь.

Читайте далее:
Экономист Олеся Антипова
Оцените статью
Бизнес-мама
Добавить комментарий

  1. Лада

    Все понятно, все вопросы решены. Спасибо большое за помощь. Буду обращаться ещё. :idea:Вам нравится комментарий?

    Ответить
  2. Станислав

    Слухов и сплетен достаточно много, особенно в кругу социальных сетей и мира интернета. Данный банк, является одним из крупнейших на сегодняшний день в России. Даже представь сложно, что если бы даже, каким то образом, Тинькофф обманывал людей, то их бы сферу закрыли и небыло бы, такой клиентской базы? Спасибо вам за все что вы делаете :oops:Вам нравится комментарий?

    Ответить
  3. Екатерина

    Давно пользуюсь услугами этого банка. За последнее время много учреждений закрылось, и я предпочитаю доверять свои сбережения только таким крупным банкам, как Тинькофф. А в разные слухи из желтой прессы я не верю. Всю информацию о банке читаю на его официальном сайте. В любом случае, все вклады застрахованы, и свои деньги я не потеряю.Вам нравится комментарий?

    Ответить
  4. Guchiera

    Спасибо большое за достоверную информацию. Хорошо,что вы пишите всю правду. Не каждый банк, так открыто пишет о своих минусах, значит вам 100% можно доверять!!!Вам нравится комментарий?

    Ответить
  5. Guchiera

    Спасибо большое за достоверную информацию. Хорошо,что вы пишите всю правду. Не каждый банк, так открыто говорит о своих минусах, значит вам 100% можно доверять!!!Вам нравится комментарий?

    Ответить
  6. Lera

    Уже пару лет клиент Тинькофф банка. Проблемы случаются регулярно. Особенно что касается инвестиционного счета. Постоянные лаги, сервер не выдерживает того потока заявок. Но банк очень клиенториентированный. Пару раз у меня случались недопонимания, но сотрудники меня не посылали а решали все вопросы в мою пользу. Я надеюсь банк будет процветать. Очень современный и быстрый! :idea:Вам нравится комментарий?

    Ответить
  7. И.Золотухина

    Согласна, что Тинькофф занимает достойное место на финансовом рынке. Автор пишет про рекомендации друзьям и родным, так я в числе таких клиентов, плохого не посоветую, условия нормальные . А по поводу проблем… так в каком банке их нет?.. :cool:Вам нравится комментарий?

    Ответить
  8. Мирон Хмелев

    Согласен с автором относительно сложностей с коммуникацией в банке Тинькофф. Этот момент у них не продуман. Пока дозвонишься оператору, забудешь, зачем звонил. Уверен, что это преодолимо, и надеюсь, что нас, клиентов, услышат. Все-таки банковское руководство отличается лояльным отношением к своим вкладчикам.Вам нравится комментарий?

    Ответить
  9. Алена

    Согласна с предыдущими комментариями. Далеко не каждый банк решается заявить о том, что у него есть минусы, да еще и раскрыть их. Это действительно здорово!Вам нравится комментарий?

    Ответить
  10. Елена

    В прошлом месяце не поступила своевременная оплата с карты Россельхоз банка на карту Тинькофф банка. Делала запрос несколько раз. Деньги не поступили, но были сняты. Отправляла чек с реквизитами операции, но так ни чего и не добилась от сотрудников Тинькофф банка. Вопрос: Нужно ли платить в этом месяце? Пусть ищут те деньги, которые были списаны с карты….Вам нравится комментарий?

    Ответить
  11. Роза

    Тинькофф — худший банк России. МошенникиВам нравится комментарий?

    Ответить
  12. Маша

    Отличная статья. Узнала для себя много полезной и актуальной информации. Важно было услышать мнение независимого эксперта. У меня открыт вклад в Тинькофф банке. Поэтому остро реагирую на все новости об этом учреждении. Вы меня успокоили. Депозит пока не буду расторгать. Надеюсь, банк и дальше будет процветать и своевременно выполнять обязательства перед клиентами.Вам нравится комментарий?

    Ответить
  13. Елена

    У каждого банка свои специфические проблемы. Главный недостаток Тинькофф — это, действительно, коммуникация с клиентами. Но с другой стороны в пассивы банка не закладываются расходы на содержание офисной сети. Что позволяет отражать бОльшую прибыль. У каждой медали две стороны. Прежде, чем принимать решение о сотрудничестве с тем или иным банком, необходимо учитывать многие параметры.Вам нравится комментарий?

    Ответить
  14. Михаил Г

    Банк проблемный в июле задержали сумму более 300 000 отдали только в ноябре и то через суд
    Деньги пришли но снять или совершить платёж не получается они их держат на счету и отговорки разные придумывают
    Не рекомендую однозначноВам нравится комментарий?

    Ответить
  15. Альбина

    Банк Тинькофф удерживает 101 тыс. Евро уже три недели и неизвестно вернёт ли вообще. Без объяснений, без вопросов, просто переносят решение проблемы и никаких движений. Деньгами воспользоваться не могу.Вам нравится комментарий?

    Ответить
  16. Ксения

    Да ладно… Ага доверять вы собрались))) Я в этом банке уже лет 12 и за все года впервые вижу отвратное отношение сотрудников, выдачей кредита вообще месяц а деньги с мужем 2 месяц не можем вывести с инвестиций! Вчера решила спросить кто щас руководитель компании мне в онлайне долго почему-то отвечали… Сказали Оливер Чарльз Хьюз… Это не наш ЧЕЛОВЕК! Я очень растроилась узнав! Перехожу в ВТБ банк там хоть свои! Я лично не доверяю этому человеку! И считаю наши деньги должны быть в России!Вам нравится комментарий?

    Ответить
  17. Инна

    Не связывайтесь с этим банком . Ни за что не отвечают . Посылают и все .Вам нравится комментарий?

    Ответить