Проблемы Тинькофф сегодня

Проблемы Тинькофф сегодня

Последнее время вокруг Тинькофф банка ходит множество слухов и скандалов, что подкрепляется неоднозначной репрезентацией банка в СМИ. Проблемы Тинькофф банка сегодня интересуют многих вкладчиков и клиентов, выбирающих надежную и безопасную систему для своих банковских операций.

Место Тинькофф на рынке банковских услуг

Даже несмотря на то, что клиенты не всегда понимают, что происходит с банком, а в информационной повестке появляются новости об очередном скандале, Тинькофф по-прежнему остается востребованным. Так, согласно августовскому исследованию Deloitte, направленному на изучение предпочтений клиентов в банковской сфере, Тинькофф занимает третье место на рынке по размеру клиентской базы среди коммерческих банков.

По тем же данным, в некоторых регионах Тинькофф по глубине внедрения банковских услуг уступает только более крупным конкурентам: Сбербанку и ВТБ. Число же розничных клиентов, использующих кредитные карты Тинькофф, в 2020 году позволило банку обойти ВТБ, выйдя на второе место.

Холдинг «Ромир», проводивший исследование удовлетворенности клиентов банковскими продуктами, отметил, что Тинькофф находится во главе рейтинга. Его расположены рекомендовать близким и друзьям клиенты в возрасте от 25 до 34 лет, имеющие высокий уровень дохода. Такой показатель говорит о лояльности пользователей банку и формирует положительное впечатление, несмотря на неоднозначную репутацию.

Стоит ли доверять Тинькофф банку

Стабильно растущие показатели не являются гарантией надежности банковского учреждения. На фоне участившихся проблем встревоженные клиенты заочно банкротят банк, считая, что он легко может разориться из-за возникающих проблем. Однако для начала стоит разобраться с текущими минусами и рисками, существующими для клиентов Тинькофф. К ним относятся следующие факты:

  1. Частая смена состава сотрудников. В банке нередко обновляются кадры, из-за чего консультировать по вопросам приобретаемых продуктов может абсолютный новичок. Поэтому вопросы могут в лучшем случае остаться без ответа, в худшем — клиент получит неправильную информацию, что отразится на его финансовом состоянии в будущем.
  2. Технические проблемы. Сбой сервисов — частая история для Тинькофф. Это подтвердила история, произошедшая в начале октября текущего года. Технические неполадки помешали пользователям войти в систему и перевести деньги, а у некоторых вовсе некорректно отображались остатки на брокерских счетах. Техническая поддержка оперативно устраняет проблемы, однако в ситуации, когда нужно сделать что-то быстро, система может подвести.
  3. Сложности с коммуникацией. Тинькофф не имеет офлайн представительства: все проблемы решаются исключительно звонками на горячую линию. Однако сделать это быстро получается редко, так как линия часто перегружена и сотрудники не успевают обрабатывать входящие заявки.
  4. Сотрудники банка запрашивают CVC-код карты. Если клиент числится в банке должником, сотрудники настойчиво уговаривают его оплатить задолженность во время разговора. И не важно, что человек звонит по другой проблеме. При этом у него могут запросить данные карты и CVC-код.
  5. Неудачный формат общения. Телефонные звонки, с помощью которых происходит прямое общение клиентов с техподдержкой, наиболее опасный вариант связи из-за мошеннических действий. Согласно правилам банка, по-другому связаться с сотрудниками не получится. Однако по телефону сложно отличить, кто вам звонит: настоящий сотрудник или мошенник.

Все эти проблемы ставят под сомнение безопасность пользования услугами Тинькофф. Однако важно понимать, что эти вопросы никак не зависят от положения банка на рынке и его деловой репутации.

Последние новости Тинькофф банка

Первые слухи о том, что банк может обанкротиться появились после обвинения министерством юстиций США Олега Тинькова в сокрытии сведений об активах, что произошло в марте текущего года. Слухи были вызваны растерянностью клиентов, не понимающих, что случилось и как это теперь отразится на положении самого банка. Обвинение повлекло за собой падение банковских акций на 11%, вызвав вопросы о целесообразности хранения средств на картах и счетах Тинькофф.

Однако эта ситуация не стала поводом для закрытия банка. По мнению ведущих экономистов, такая ситуация нанесла компании только имиджевый урон. Ее продукция, равно как и положение клиентов, нисколько не пострадали. Банк продолжает работать в обычном режиме.

Покупка Яндекс

Другая крупная новость связана с переговорами о покупке Тинькофф компанией Яндекс, о чем было объявлено 22 сентября. Это привело к стремительному увеличению стоимости компаний на 2,1 миллиарда долларов через два дня после новости о возможной покупке. Однако переговоры, длившиеся на протяжении месяца, не принесли желаемых результатов, и в итоге стороны пришли к отказу от покупки.

Forbes утверждает, что такая ситуация сложилась из-за Олега Тинькова, для которого принципиальным моментом было активное участие в бизнесе, что не вязалось с позицией руководства Яндекса. Другой источник сообщает, что переговоры с самого начала были неоднозначными и сложными, что много раз приводило сделку к провалу.

Текущее положение привело к тому, что оптимизм инвесторов стал быстро рушиться. Акции Яндекса упали на 1%, со стороны TCS Group, куда относится Тинькофф, падение оказалось на 2%.

Санация банка

Упаднические настроения привели к новым слухам о санации банка. Для банковского сектора это процедура, помогающая реструктуризации клиентских задолженностей, избавлению от неликвида. Ее используют в случае, если организация банкротиться: государственные меры помогают регулировать этот процесс и предотвратить возможные проблемы.

Однако слухи о санации остаются неподтвержденными, в то время как банковская отчетность, напротив, демонстрирует рост. TCS Group увеличила чистую прибыль на 25% по итогам второго квартала 2020 года. Поэтому все «разоблачения» являются неактуальными: банк по-прежнему продолжает работать в стабильном режиме, а его клиенты и вкладчики не несут никаких финансовых и экономических потерь.

Оксана Измайлова недавно публиковал (посмотреть все)
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Оксана Измайлова/ автор статьи
Юрист, эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению Бесплатная юридическая консультация по всей России по телефону: 8 (800) 555-67-55 Доб. 416
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 8
  1. Лада

    Все понятно, все вопросы решены. Спасибо большое за помощь. Буду обращаться ещё. :idea:

  2. Станислав

    Слухов и сплетен достаточно много, особенно в кругу социальных сетей и мира интернета. Данный банк, является одним из крупнейших на сегодняшний день в России. Даже представь сложно, что если бы даже, каким то образом, Тинькофф обманывал людей, то их бы сферу закрыли и небыло бы, такой клиентской базы? Спасибо вам за все что вы делаете :oops:

  3. Екатерина

    Давно пользуюсь услугами этого банка. За последнее время много учреждений закрылось, и я предпочитаю доверять свои сбережения только таким крупным банкам, как Тинькофф. А в разные слухи из желтой прессы я не верю. Всю информацию о банке читаю на его официальном сайте. В любом случае, все вклады застрахованы, и свои деньги я не потеряю.

  4. Guchiera

    Спасибо большое за достоверную информацию. Хорошо,что вы пишите всю правду. Не каждый банк, так открыто пишет о своих минусах, значит вам 100% можно доверять!!!

  5. Guchiera

    Спасибо большое за достоверную информацию. Хорошо,что вы пишите всю правду. Не каждый банк, так открыто говорит о своих минусах, значит вам 100% можно доверять!!!

  6. Lera

    Уже пару лет клиент Тинькофф банка. Проблемы случаются регулярно. Особенно что касается инвестиционного счета. Постоянные лаги, сервер не выдерживает того потока заявок. Но банк очень клиенториентированный. Пару раз у меня случались недопонимания, но сотрудники меня не посылали а решали все вопросы в мою пользу. Я надеюсь банк будет процветать. Очень современный и быстрый! :idea:

  7. И.Золотухина

    Согласна, что Тинькофф занимает достойное место на финансовом рынке. Автор пишет про рекомендации друзьям и родным, так я в числе таких клиентов, плохого не посоветую, условия нормальные . А по поводу проблем… так в каком банке их нет?.. :cool:

  8. Мирон Хмелев

    Согласен с автором относительно сложностей с коммуникацией в банке Тинькофф. Этот момент у них не продуман. Пока дозвонишься оператору, забудешь, зачем звонил. Уверен, что это преодолимо, и надеюсь, что нас, клиентов, услышат. Все-таки банковское руководство отличается лояльным отношением к своим вкладчикам.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: